Компания "NLS Kazakhstan"
Уважаемый кандидат!
Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные услуги в области телекоммуникаций и информационных технологий
Приглашаем в нашу команду профессионалов менеджера в абонентский отдел.
Эта должность подойдет:
Что будет входить в Ваши Функциональные обязанности:
Работа с биллинговой системой и CRM;
Выполнение поручений руководства;
Следить за соблюдением стандартов обслуживания клиентов и решать конфликтные ситуации.
Мы будем рады, если Вы имеете:
Базовые познание программы 1С
Уверенное пользование ПК
Знание программ MS Office
Технические навыки.
Опыт работы с большим объемом информации.
Знание казахского, русского языков.
Среднее специальное и/или Высшее образование.
Что Мы предлагаем:
Важно, - Наличие не заблокированного счета!
06 Августа
Алматы
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию...
06 Августа
Стажер в отдел планирования экипажей
Алматы
Компания "AIR ASTANA, АО" Обязанности: Введение статистики по основным видам запланированных тренингов Перепроверка бронирований в...
06 Августа
Специалист отдела обслуживания клиентов( Алси )
Алматы
Компания "Алси" Обязанности: Прием и выдача оборудований в/из ремонта Консультация Ответы на входящие звонки Контроль и...
06 Августа
Руководитель отдела запасных частей( Genesis Auto Kazakhstan )
Алматы
Компания "Genesis Auto Kazakhstan" В связи с открытием нового дилерского центра премиального бренда Genesis в г. Алматы, приглашаем в команду...
06 Августа
Менеджер по компенсациям и льготам( FSSA )
Алматы
Компания "FSSA" Обязанности: 1.Оценка должностей: Анализ текущих должностей и их функций, связанных с бизнес-трансформацией. Применение...
Вакансия размещена в отрасли