Компания "Dentsu Aegis Network Kazakhstan"
Okori (by partner of dentsu) - одна из крупнейших медиа коммуникационных групп в мире.
Okori Media group (partner of dentsu) - международное медийное агентство, представляет услуги коммуникаций и маркетинговых решений (медиапланирование, медиа размещение, баинг, digital размещение) – представительство в Киргизии, Монголии, Грузии, Азербайджане и Таджикистане.
Мы в активном поиске Директора по работе с клиентами
Обязанности:
- Контроль за коммуникацией с клиентами, контроль качества предоставляемого сервиса, разработка плана мероприятий по корректировке качества сервиса;
- Регулярная проверка ведения юридического и финансового реестров, контроль за регулярностью оплат;
- Регулярная проверка за наполнением и порядком в сетевых папках Компании по клиенту или группе клиентов, с которыми коммуницирует Работник;
- Внесение финансовых данных (бюджетирование) во внутреннюю финансовую программу. Регулярная проверка корректности и соблюдения сроков по занесению в программу плановых и фактических сумм по клиенту. Подготовка и сдача Пивота в внутренней финансовой программе;
- Контроль за отработкой бюджетов клиентов в соответствии с матрицей приоритетов и годовых финансовых целей Компании. Разработка плана мероприятий по достижению финансовых целей Компании до конца года;
- Контроль регулярного использования командой внутренних программных продуктов Компании, таких как CCS. Power BI, WorkSection, АУРА;
- Разработка бизнес-процессов внутри команды, с внутренними отделами Компании и клиентом;
- Разработка/ обновление должностных инструкций на каждого сотрудника команды, составление плана развития и мотивационного плана на каждого сотрудника команды;
- Контроль за разработкой и последующей презентацией тренингов погружения в медиа для клиентов и для внутренних отделов Компании;
- Составление обучающих программ для сотрудников команды с целью повышения их уровня компетенции;
- Контроль отчетов/ медиа планов/ флоучартов, предоставляемых для клиента;
- Разработка программы по улучшению качества сервиса для каждого клиента индивидуально. Разработка программы лояльности клиента Компании;
- Участие ключевых встречах с клиентом, требующих присутствия и компетенции Работника;
- Разработка Дайджеста новостей рынка (локального и международного), контроль за его регулярным обновлением и рассылкой клиентам.
Требования: - Опыт работы в медиа не менее 3-х лет;
- Опыт работы на позиции Руководитель группы по работе с клиентами не менее 1 года;
Личные компетенции:
- Умение управлять командой локально и удалённо;
- Умение разрабатывать и настраивать бизнес-процессы внутри команды и с внутренними отделами Компании с целью повышения эффективности качества сервиса клиентов и оптимизации рабочего времени группы по работе с клиентами;
- Умение вести конструктивный диалог с клиентом, командой, внутренними отделами Компании, непосредственным и высшим руководством, сетевыми и партнерскими агентствами. Умение аргументировать и отстаивать свою позицию перед всеми вышеупомянутыми лицами;
- Умение защищать свою команду перед клиентом, внутренними отделами Компании, непосредственным и высшим руководством;
- Умением находить подход и предотвращать конфликтные ситуации с клиентом, с внутренними отделами Компании и внутри команды;
- Умение мотивировать и заряжать командным духом;
- Умение завоевывать авторитет перед командой не административными методами, а доказательством компетентности Работника занимаемой должности.
- Умение настраивать доверительные отношения с каждым сотрудником команды, понимание мотивации каждого сотрудника команды, помощь в решении личных и профессиональных вопросов, посильная помощь в работе, проявление внимательности к каждому сотруднику команды. Развитие у Работника эмпатии.
Специальные знания:
- Владение компьютером на уровне уверенного пользователя: Windows, пакет программ Office, Office 365, пакет программ Kantar (Instar, MMI, Adex, iCreative);
- Уверенный пользователь программ Excel, PPT и Word;
- Владение английским языком на уровне Upper Intermediate или Advanced. Способность переводить отчеты с русского на английский и с английского на русский;
- Знание казахского языка приветствуется;
- Владение ораторским искусством. Умение грамотно и интересно преподносить материал клиенту в устной форме с использованием четкой аргументации, построенной на логичных выводах. Умение свободно выступать перед ТОП менеджментом клиента или Компании.
Условия: - Ведение крупных сетевых клиентов,
- 100% белая заработная плата,
- Новый комфортабельный офис на Аткенте,
- Гибкий график работы с возможностью работать удаленно после испытательного срока,
- Рабочий Ноут бук,
- Стать частью команды международной коммуникационной группы dentsu,
- Обучающую платформу, для личного и профессионального развития,
*Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом с учетом профессионального опыта