Компания "LANS-Auto"
Функции:
исследует рынок и конкурентов;
формулирует основные требования к продукту, предлагает, как его можно усовершенствовать, привести в соответствие к меняющимся условиям;
занимается вопросами ценообразования;
разрабатывает рекомендации и координирует развитие партнерской сети по распространению продукта;
определяет, какие сегменты потребительской аудитории наиболее перспективны;
выстраивает взаимодействие компании и ее целевой аудитории, начиная от планирования продаж до обслуживания клиентов после успешной сделки;
анализирует и оценивает результаты предпринятых маркетинговых мер.
Обязанности:
разработка стратегии реализации продукта (услуги или товара);
выявление причин изменения потребительского спроса на продукт компании и его аналоги;
прогнозирование развития сегмента рынка, который обслуживает компания, и поиск наиболее выгодных вариантов;
планирование бюджета, необходимого для проведения маркетинговых исследований и продвижения продукта на рынке;
поиск потребительских групп, которым стоит отдать предпочтение;
поиск, создание и максимально эффективное использование путей реализации продукта;
участие в развитии региональной сети;
работа с претензиями, жалобами, замечаниями и пожеланиями потребителей;
участие в разработке стратегий по продвижению продукта и т. д.;
продвижение и реклама в сети Интернет.
аналитический склад ума;
внимательность и дотошность;
организованность и стремление к лидерству;
любопытство и широкий кругозор;
стрессоустойчивость;
психологическая грамотность и эмпатичность;
писательский и ораторские навыки;
стремление к саморазвитию.
Что должен знать :
таргетированную рекламу (GA, YM, MyTarget) — настройку таргетированной рекламы в соцсетях;
блоггинг и контент-маркетинг — работу с лидерами мнений, инфлюэнсерами и СМИ;
SMM — ведение сообществ, пабликов, личных страниц с привлечением подписчиков, комьюнити-менеджментом и вовлечением;
верстку сайтов, лендингов, рассылок, блогов — постановка задач сторонним или штатным специалистам;
SEO — иметь представление о том, как сайты продвигаются в поисковиках белыми и серыми методами;
веб-аналитику — умение настраивать цели и делать выводы из статистики;
Google Tag Manager — работу с тегами.
Что должен уметь:
Креативить
Работать с сайтом
Настраивать контекстную и таргетированную рекламу
Пользоваться данными CRM
Сотрудничать с блогерами и интернет СМИ
Продвигать бизнес в социальных сетях
Пользоваться десятками программ, сервисов и приложений
Официальное оформление.
Нормированный рабочий день с 8.30 до 17.30.
График работы 5/2.
Дружественную атмосферу в коллективе.
26 Октября
Бизнес ассистент маркетолога (дизайн, таргет, смм)
Алматы
Компания "Чемпионик" Привет, я руководитель маркетинга детской футбольной школы «FC JEYRAN» которой 8 лет. Наша основная цель развить...
26 Октября
Алматы
Компания "Mon Amie, Сеть парфюмерно-косметических магазинов" Основные задачи: Анализ целевой аудитории и мониторинг: Исследование и...
27 Октября
Алматы
Компания "Ресурс Плюс KZ" Мы - сеть таксопарков и курьерских служб. На рынке 7 лет занимаем лидирующую позицию среди конкурирующих компаний....
27 Октября
Digital-маркетолог Департамента PR и рекламы
Алматы
Компания "Евразия, Страховая компания" Обязанности: Ведение и развитие страниц компании в социальных сетях – Instagram, Facebook и...
27 Октября
Алматы
Компания "LANS-Auto" Обязанности: подготовка и согласование промо-материалов (баннеры, буклеты, плакаты и т.д.); разработка и реализация...
Вакансия размещена в отрасли