Компания "Hyundai Auto Almaty"
Обязанности:На ежемесячной основе осуществляет анализ рынка сбыта, изменения конкурентной среды, покупательского спроса;
Планирует объем необходимого траффика для достижения плановых показателей с учетом текущего уровня SR (Strike Rate) по направлениям: отдел продаж, сервис;
Подготавливает отчеты по траффику по направлениям
Планирует и реализует ряд рекламных активностей с целью достижения плановых показателей по траффику, продажам, загрузке сервиса, реализации запасных частей, в том числе: акции, презентации, дни открытых дверей, тест-драйвы;
Обеспечивает информирование работников о действующих и\или планируемых маркетинговых активностях, акциях, мероприятиях Компании (информационные рассылки, скрипты по акциям);
Совместно с СПК и отделом продаж разрабатывает план мероприятий по полученной обратной связи от клиентов, замерам SR, качеству обработанных электронных обращений;
Совместно с руководителями других структурных подразделений Компании разрабатывает план мероприятий по достижению/улучшению плановых показателей, в том числе изменения в части бизнес-процессов;
Организует деловые переговоры, связи, контракты с поставщиками в рамках своих полномочий и с целью выполнения поставленных задач;
Обеспечивает наличие необходимого печатного рекламного материала: визитки, каталоги, буклеты, листовки и прочее;
Обеспечивает соответствие Компании глобальным стандартам бренда (бренд бук), в том числе чистоту и презентабельность внешней и внутренней идентики;
Обеспечивает наличие актуальной информации на корпоративном сайте Компании, в корпоративных аккаунтах социальных сетей;
Привлекает к сотрудничеству компании, регламентированные результатами ежегодного тендера;
Готовит и направляет необходимые отчеты для Дистрибьютора, Управляющей Компании;
Формирует документооборот по подразделению маркетинга, контролирует соблюдение внутренних процедур по документообороту.
Высшее образование: Маркетинг или Экономика;
Опыт работы в области маркетинга не менее 3-х лет;
Закон о защите прав потребителей;
Закон о рекламе;
Теория и практика маркетинга;
Основы рекламного производства;
Методы анализа (рынок, конкуренты);
Медиапланирование;
Принципы формирования бюджета;
Опытный пользователь ПК, MS Office;
Русский (свободно), казахский и английский (желательно);
19 Июня
Алматы
Компания "Sinomi Games" Мы – Sinomi Games , студия по разработке мобильных игр. Наша миссия – создавать истории, которые дарят незабываемые...
19 Июня
Алматы
Компания "ASTER AUTO" Компания Aster Auto открывает вакансию Head of Digital , который станет частью нашей команды. Обязанности:...
19 Июня
Маркетолог( Микрофинансовая организация KMF(КМФ) )
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация KMF(КМФ)" Обязанности: Поддержка стратегии бренда: Помощь в разработке и реализации стратегий для...
19 Июня
Алматы
Компания "Детский магазин Uti" UTI-PUTI - это сеть магазинов для детей и мам по всему Казахстану. Работаем с вниманием к качеству, заботой о...
16 Июня
Маркетолог в отдел маркетинга в г. Алматы( КФК Medservice Plus )
Алматы
Компания "КФК Medservice Plus" Обязанности: ведение переговоров с клиентами; проведение встреч и звонков с аптечными сетями,...
Вакансия размещена в отрасли