Личный помощник руководителя/Администратор (в архиве)

28 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "БЦ Форум-Достык"

Обязанности:

  • организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя
  • контроль продвижения актуальных проектов по согласованному плану;
  • сбор, обработка и представление информации, необходимой для принятия управленческих решений и доведения их до ведома персонала;
  • выполнение служебных поручений начальства;
  • подготовка заседаний, селекторов, собраний разного уровня;
  • контроль исполнения распоряжений персоналом;
  • проведение встреч и телефонных переговоров;
  • проверять и подготавливать документы, касающиеся проектов, требующих согласования руководителя;

Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Преданность интересам компании;
  • исполнительность;
  • конфиденциальность (способность хранить важную информацию);
  • трудоголизм.
Условия:
  • график 5/2 с 8:30 до 18:00
  • официальное трудоустройство
  • достойная оплата труда
  • заработная плата согласовывается на собеседовании
Похожие вакансии

26 Сентября

Ассистент руководителя( Mars 2022 )

Алматы

Компания "Mars 2022" Мы в поиске многозадачного личного ассистента, который уверен в том, что НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО! Нужен системный и быстрый...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Помощник/ассистент руководителя (удаленно)

Алматы

Компания "Ахметбекова Б." Вакансия: Ассистент руководителя в LULU LULU — концептуальная сеть премиальных магазинов уходовой косметики,...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Офис-менеджер/ Администратор/мкр Мамыр

Алматы

Компания "Ipoteka Group" О нас: Ипотека групп - Консалтинговая компания , которая на протяжении 5 лет занимается ипотечными программами и...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Помощник кастинг директора

Алматы

Компания "MOVIE DALEN" Обязанности: Составлять расписание Подписывать договоры Встречать посетителей Помощь менеджеру Требования:...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Помощник бухгалтера /офис менеджер в одном лице

Алматы

Компания "ЧК Global Trade & Forwarding LTD" Обязанности: Работа с первичной документацией, счета на оплату, доверенности, выписки, платежи...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: