Личный помощник руководителя

28 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "My taxi"

Компания My taxi - первая казахстанская управляющая компания в области пассажироперевозок. Вот уже восемь лет мы объединяем пассажироперевозки, аренду автомобилей инвестиции и множество других проектов.
Мы постоянно развиваемся и растем, и постоянно ищем ответственных, опытных специалистов, готовых принести нам свой труд и свои идеи. Наша компания стремится подарить согражданам целостную доступную среду удовлетворения бытовых потребностей, и мы ищем тех, кто хочет того же.
У вас будет очень крутой и справедливый Босс, с которым интересно работать
Обязанности:
  • Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя
  • Готовность к командировкам в другие страны и города
  • Исполнение рабочих и личных поручений руководителя
  • Проводить съемки на телефон встреч и собрание.
  • Организовывать и поддерживать рабочее пространство в офисе в чистоте и порядке
  • Встречать гостей и деловых партнеров компании
  • Подавать чай, кофе и напитки клиентам и руководителям компании на переговорах или во время деловой встреч
  • Бронирование билетов (самолет, концерты, мероприятия и т.д.)
Работа с офисом
  • Поиск кандидатов на вакантные места
  • Закуп материалов для офиса, канцелярские товары.
  • Закуп и ремонт техники
  • Работа с подрядчиками (ремонтные бригады, арендодатель, коммунальные службы и т.д)
  • Обеспечивать жизнедеятельность офиса и поддерживать уют в нем
  • И другие операционные задачи
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной/схожей позиции не менее 12 месяцев
  • Хорошее знание MS Office
  • Офисная техника
  • Стрессоустойчивость;
  • Знание офисных программ и офисной техники
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Коммуникабельность и способность эффективно взаимодействовать с коллегами.
  • Внимание к деталям и ориентированность на результат.
  • Активность и способность решать проблемы.
  • Исполнительность, аккуратность, пунктуальность, ответственность
Условия:
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 ( бывает задержка до 21.00, на связи 24/7) суббота и воскресенье выходные,
  • Трудоустройство, в соответствии с ТК РК
  • Дружелюбная и инновационная атмосфера в коллективе.
  • Перспектива карьерного роста
  • Возможности для профессионального развития и обучения.
  • Уютный и современный офис с удобной парковкой
​​​
​​​
​​​​​
Похожие вакансии

26 Октября

Помощник/ассистент руководителя( DVERI CITY )

Алматы

Компания "DVERI CITY" Обязанности: Управление расписанием руководителя . ... Планирование и организация встреч. ... Управление...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Бизнес ассистент руководителя (в трелло по проектам)

Алматы

Компания "Чемпионик" Привет, меня зовут Машанов Асхат, я руководитель детской футбольной школы «FC JEYRAN» которой 8 лет. Наша основная цель...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Руководитель колл-центра и регистратуры

Алматы

Компания "Достар Мед сервис" Обязанности: Организация и координация работы команд колл-центра и регистратуры, обеспечивая бесперебойное и...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Заместитель руководителя управления Call Center

Алматы

Компания "МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)" Aventus Group — международная группа Fintech-компаний. Мы создаем и развиваем...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Стажёр / Ассистент руководителя

Алматы

Компания "IGM" Вакансия Стажёра/Ассистента руководителя представляет возможность талантливым начинающим специалистам без опыта зарекомендовать...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: