Личный помощник руководителя (в архиве)

07 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "My taxi"

Компания My taxi - первая казахстанская управляющая компания в области пассажироперевозок. Вот уже восемь лет мы объединяем пассажироперевозки, аренду автомобилей инвестиции и множество других проектов.
Мы постоянно развиваемся и растем, и постоянно ищем ответственных, опытных специалистов, готовых принести нам свой труд и свои идеи. Наша компания стремится подарить согражданам целостную доступную среду удовлетворения бытовых потребностей, и мы ищем тех, кто хочет того же.
У вас будет очень крутой и справедливый Босс, с которым интересно работать
Обязанности:
  • Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя
  • Готовность к командировкам в другие страны и города
  • Исполнение рабочих и личных поручений руководителя
  • Проводить съемки на телефон встреч и собрание.
  • Организовывать и поддерживать рабочее пространство в офисе в чистоте и порядке
  • Встречать гостей и деловых партнеров компании
  • Подавать чай, кофе и напитки клиентам и руководителям компании на переговорах или во время деловой встреч
  • Бронирование билетов (самолет, концерты, мероприятия и т.д.)
Работа с офисом
  • Поиск кандидатов на вакантные места
  • Закуп материалов для офиса, канцелярские товары.
  • Закуп и ремонт техники
  • Работа с подрядчиками (ремонтные бригады, арендодатель, коммунальные службы и т.д)
  • Обеспечивать жизнедеятельность офиса и поддерживать уют в нем
  • И другие операционные задачи
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной/схожей позиции не менее 12 месяцев
  • Хорошее знание MS Office
  • Офисная техника
  • Стрессоустойчивость;
  • Знание офисных программ и офисной техники
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Коммуникабельность и способность эффективно взаимодействовать с коллегами.
  • Внимание к деталям и ориентированность на результат.
  • Активность и способность решать проблемы.
  • Исполнительность, аккуратность, пунктуальность, ответственность
Условия:
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 ( бывает задержка до 21.00, на связи 24/7) суббота и воскресенье выходные,
  • Трудоустройство, в соответствии с ТК РК
  • Дружелюбная и инновационная атмосфера в коллективе.
  • Перспектива карьерного роста
  • Возможности для профессионального развития и обучения.
  • Уютный и современный офис с удобной парковкой
​​​
​​​
​​​​​
Похожие вакансии

09 Января

Помощник руководителя( Айгуль )

Алматы

Компания "Айгуль" Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков; Делопроизводства; Прием, учет, сортировка, распределение,...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Персональный ассистент руководителя

Алматы

Компания "Lalaser Land" Вакансия: Личный ассистент руководителя (удаленная работа) Ищем проактивного, организованного и опытного...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ассистент руководителя( NASH Company )

Алматы

Компания "NASH Company" Добрый день! Мы - Neo сode , финансово стабильная и быстрорастущая IT компания, специализирующийся на разработке...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Офис-менеджер, ассистент руководителя

Алматы

Компания "Kush-Kuat Munai" Обязанности: Прием и распределение звонков; Обеспечение документооборота компании: отправка документации...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Помощник project manager

Алматы

Компания "Central Asia Trade Exhibitions" Central Asia Expo - выставочная компания, ежегодно объединяющая производителей из разных стран на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: