Личный помощник генерального директора - офис-менеджер( Water Oil Gas GROUP ) (в архиве)

12 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Water Oil Gas GROUP"

Обязанности:
  • Выполнение распоряжений, составление и ведение календаря директора;
  • Организация встречи клиентов, создание и поддержание приятной и комфортной атмосферы в офисе, чай/кофе для посетителей;
  • Прием и распределение звонков, входящей и исходящей корреспонденции;
  • Оперативно выполняет прямые поручения директора;
  • Организация командировок руководителя (заказ гостиниц, билетов и пр.);
  • Чай/кофе для руководства.
Требования:
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание минимум одного иностранного языка;
  • умение работать в режиме многозадачности, соблюдать дедлайны (сроки);
  • готовность к ненормированному рабочему дню;
  • готовность быть на связи в нерабочее время;
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение брать на себя ответственность.
Условия:
  • график работы 5/2
  • с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00
Похожие вакансии

30 Сентября

Бизнес-ассистент директора

Алматы

Компания "Махмутов" Онлайн-школа английского языка Sen English работает на рынке Казахстана с начала 2024 года. Мы команда из молодых и очень...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Офис-менеджер( HAS Global Logistic )

Алматы

Компания "HAS Global Logistic" Транспортно-логистическая компания HAS GLOBAL LOGISTIC , работающая с 2011 года, объявляет конкурс на позицию...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Менеджер Автокредитования (г. Талдыкорган)( Kaspi Bank, АО )

Талдыкорган

Компания "Kaspi Bank, АО" МА — это сотрудник, который грамотно консультирует клиентов по условиям автокредитования, подаёт заявку в...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Менеджер по продажам( ДБ АО Сбербанк )

Алматы

Компания "ДБ АО Сбербанк" Мы в поиске энергичных и амбициозных Менеджеров по продажам, готовых не просто продавать, а создавать долгосрочные...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Администратор офиса/офис-менеджер

Алматы

Компания "Интермультисервис" Обязанности: - Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса. - Организует подготовку документов,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: