Личный помощник / Ассистент руководителя / Офис менеджер / Секретарь

07 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "GLOBAL HR kz"

Обязанности:
  • Помощь во всех вопросах
  • Ведение графика, организация встреч , мероприятий
  • Выполнение личных поручений
  • Работа с документами
Требования:
  • Коммуникабельность
  • Умение выделять основную мысль ,передавать информацию
  • Опыт работы обязателен
  • Планирование
Условия:
  • График 5/2 с 9 до 18
  • Оклад
  • официальное трудоустройство
Похожие вакансии

06 Августа

Менеджер Customer Experience

Алматы

Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Руководитель направления в Департамент администрирования банковских операций

Алматы

Компания "Евразийский банк, АО" На экспертную позицию Евразийский банк уже более 30 лет стабильно присутствует на рынке Казахстана. У...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Руководитель направления пусконаладочных работ

Алматы

Компания "ЕвроХим, Минерально-Химическая Компания" «ЕвроХим» - это 26 000 человек, 25 стран, 75 предприятий. «Еврохим» – один из крупнейших...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Помощник в рекламное агентство

Чунджа

Компания "МЕЧТА" Что нужно делать: Помогать в изготовлении рекламной продукции: работа с плёнками, пластиком, сборка конструкций...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Руководитель отдела запасных частей( Genesis Auto Kazakhstan )

Алматы

Компания "Genesis Auto Kazakhstan" В связи с открытием нового дилерского центра премиального бренда Genesis в г. Алматы, приглашаем в команду...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: