Личный ассистент руководителя (в архиве)

09 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Жұмажан"

Привет! Я Айгерим Жұмажан - основатель корейского магазина одежды "Forever Young" в Казахстане. Небольшая предыстория: свои прекрасные студенческие годы я провела в Корее, с 17 лет как и большинство молодежи мира начала увлекаться просмотром корейских дорам, отсюда у меня и появилась особенная и трепетная любовь к Корее, а именно к корейской культуре, корейскому стилю одежды, моде и качеству одежд - и в 2020г всё это пробудило во мне огромное желание основать магазин корейской одежды на территории моей Родины Казахстан, чтобы и наши соотечественники имели возможность одеваться стильно, комфортно, качественно, а самое главное - доступно. Одеваясь в нашем магазине - Вы будете непременно ближе к Корейской культуре❤️.

Наша миссия:

Корея - это про контрасты, отсюда и уникальность корйеского стиля.

У одежды нет гендера и возраста. All genders friendly. Clothes have No gender, No age.

Миссия Компании: Я люблю корейский стиль жизни, и хочу влюбить каждого через одежду и стиль.

Качество во всем - для нас превыше всего. Мы ценим время.

Здравствуйте,
Уважаемые соискатели! Просьба прочитать вакансию внимательно от начала и до конца.
Главная цель личного ассистента — эффективно освободить время руководителя, взяв на себя решение ряда задач по бизнесу и личным делам.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя: личный и бизнес-тайминг, УПРАВЛЕНИЕ: расписанием, контроль записей по врачам/салонам, бронирование встреч, организация поездок руководителя; приоритетами и целями, фокус, напоминания, координация и взаимодействие с командой.
  • Деловая переписка и телефонные переговоры.
  • Ежедневная проверка публикации постов и сториз утром и вечером;
  • Ведение учета по зарплатам отдела маркетинга (моделей) - 3 раза в неделю;
  • Ежедневный самостоятельный запрос по расходам у руководителя и ведение отчетности в программе PNL.
  • Оперативное решение вопросов по: заказать/купить/продать/ организовать отправку/заказ еды/онлайн покупки/заказ химчистки и тд.
  • Закуп и ремонт необходимой техники.
  • Решение административно-хозяйственных вопросов - вызов электрика/сантехника/плотника и др. с сайтов Оlx, Найми.kz.
  • Взаимодействие с подрядчиками (ремонтные бригады, арендодатель, коммунальные службы и т.д)
  • Работа с клиентами курса- создавать Google календарь и напоминания, ведение записей на консультацию.
  • 1 рабочий день посвящается Службе заботы о клиентах - обзвоны, отзывы.
  • Ведение календаря дней рождении команды - поздравления, подарки.
  • Работа с отзывами в приложении 2GIS.

Требования:

  • Отличное знание интернет-пространства, Word, Exсel
  • Быть на связи/онлайн 24/7
  • Продвинутые аналитические способности
  • Быстрообучаемость, насмотренность
  • Финансовая грамотность
  • Отличные навыки устной и письменной речи ( русский язык в совершенстве C-2, казахский язык - разговорный)
  • Умение правильно расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности
  • Четко и качественно выполнять деловые и личные поручения руководителя
  • Взаимодействие с окружением руководителя
  • Готовность к командировкам в другие города/страны. Здесь важно отсутствие запретов на выезды/вылеты!
  • Высокий уровень самоорганизации, ответственности и эмпатии.

Условия:

  • Ввод в должность, обучение и сопровождение по работе со стандартами, алгоритмами и ведению задач.
  • Гибридный формат и график работы: 3 дня оффлайн примерно по 5 часов, остальное время - удаленный формат работы.
  • При 100% выполнении задач - 250 000 тенге (по вашим выполненным задачам будет вестись таблица в процентном соотношении).
  • Скидки на брендовую одежду с нашего магазина!

Ваша роль будет охватывать различные обязанности, включая переговоры с клиентами, личные поручения и поддержку в бизнес-процессах.
Отличная возможность и крутой опыт для профессионального и личностного роста!
P/S: руководитель - женщина.

Похожие вакансии

09 Января

Ассистент отдела торгового маркетинга

Алматы

Компания "Apple City" Обязанности: Мониторинг наличия остатков ПОСМ и отправка ПОСМ по регионам Стандартизация рекомендованного...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ассистент по рабочим разрешениям и визам

Алматы

Компания "KIMEP" Сектор по РНР и визам в поисках соискателей на следующую вакансию: Должность: Ассистент по рабочим разрешениям и визам...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ассистент бизнес-консультанта

Алматы

Компания "Центр развития предпринимателей" Обязанности: коммуникация с клиентом по ведению проекта ассистирование бизнес консультанта в...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Помощник руководителя( Айгуль )

Алматы

Компания "Айгуль" Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков; Делопроизводства; Прием, учет, сортировка, распределение,...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Персональный ассистент руководителя

Алматы

Компания "Lalaser Land" Вакансия: Личный ассистент руководителя (удаленная работа) Ищем проактивного, организованного и опытного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: