Личный ассистент( ABIS Investments ) (в архиве)

01 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "ABIS Investments"

Владельцу группы компаний требуется Административный ассистент (с опытом работы на аналогичной должности) - "крепкий орешек", который любит помогать и создавать комфорт для других людей. Нам нужен сотрудник с планами и целями на будущее, который знает чего хочет и по-настоящему желает стать лучшим помощником для руководителя!

ВАЖНО: офис компании находиться в ТЦ АРМАДА. Полный рабочий день с 10:00 до 20:00. Вы должны быть готовы к нашему графику работы, а также к неурочным звонкам и задачам от руководителя - включая выходные дни. Если у вас маленькие дети, пожалуйста, не нужно откликаться, вам будет не просто.

Ваш будущий руководитель является собственником группы компаний (см. сайт компании ABIS Group а также компании AND Asia). Масштабы компаний стали настолько большими, что появилась потребность в надежном и заботливом помощником по разным вопросам: от бизнес задач до решения личных задач. Вы сами должны быть очень быстрым, самостоятельным и заботливым человеком, чтобы справится с этой работой.

Мы не обещаем вам всегда стабильного графика работы и спокойной жизни. Мы не обещаем вам «пушистого» руководителя. К сожалению, у нас нет времени на обиды и расстройства. НО, мы гарантируем, что ваша жизнь будет полна интереснейших задач, огромных скоростей, работа в команде профессионалов своего дела.

***У нас вы получите возможность проложить себе надежный путь для карьерного роста! С нами вы смело можете планировать своё будущее!***

Все необходимые инструменты для работы: гаджеты, мобильная связь, оплата такси, когда требуется куда-то выехать и др. Стабильная официальная заработная плата по всем законам РК, плюс периодический премии за хорошие результаты в работе.

Вашими обязанностями будет решать все задачи связанные с жизнедеятельностью шефа:

  • Ведение календаря личных дел: от записи на прием к доктору до деловых поездок.
  • Полное сопровождение по всем вопросам его поездок: покупка авиа-билетов, бронь отелей, организация трансфера и др. А также travel поддержка всей семьи руководителя.
  • Контроль графика питания руководителя в течении дня: от заказа еды до организации стола. При необходимости составление списка и закуп продуктов домой (может помогать личный водитель шефа).
  • Координация работы водителя.
  • Контроль календаря мероприятий: дни рождения, поздравления, организация подарков, организация семейных праздников.

А также очень много другого рода задач, которые могут быть как регулярными, так и однократными. Например: организовать клининг домой, или организовать празднование дня рождения ребенка и др.

Чтобы справиться с этой работой вы должны быть ОЧЕНЬ дисциплинированным человеком, любящим порядок и четкость. Также вы должны быть МАКСИМАЛЬНО ориентированы на помощь и заботу – это должен доказывать ваш жизненный опыт взаимодействия с другими людьми. А также, вы должны быть самостоятельным человеком, который всегда найдет, что улучшить и чем заняться! Очень приветствуется ваше стремление к обучению и развитию в разных областях жизни: от спорта, до науки!

Если Вы дочитали до конца - напишите в сопроводительном письме "Меня полностью устраивает график и задачи вакансий".

Похожие вакансии

06 Ноября

Ассистент генерального директора (с функционалом офис-менеджера)

Алматы

Компания "Fly Jet.kz" Огромная просьба - внимательно читать требования! Просим откликаться только при соответствии нижеуказанным требованиям!...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Водитель-курьер на личном автомобиле (доставка малогабаритных заказов)

Алматы

Компания "Курьерская служба Смарт" ✨ Водитель-курьер на личном автомобиле (доставка малогабаритных заказов) ✨ Открой для себя возможность...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( НПК (научно-производственная компания) Сапа KZ )

Алматы

Компания "НПК (научно-производственная компания) Сапа KZ" В производственную компанию требуется помощник руководителя Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Ассистент директора по развитию бизнеса

Алматы

Компания "Zalma Ltd" Обязанности: Ведение деловой переписки с учетом правил делового этикета и документооборота Поиск необходимой...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( Банк ЦентрКредит )

Алматы

Компания "Банк ЦентрКредит" Вам предстоит: Выполнение личных поручений руководителя (покупка товаров, бронь ресторана, получение почтовых...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: