Компания "Flocktory"
Flocktory — аккредитованная ИТ-компания с инхаус-разработкой и штатом 200+ человек.
Мы разработали платформу лидогенерации, монетизации и персонализации.
Она помогает пользователям совершать покупки на более выгодных условиях, а нашим партнерам — стабильно расти: находить новых клиентов, увеличивать лояльность текущих, конверсию и средний чек.
Наши партнеры — крупные игроки из топ-100 e-commerce, fintech, edtech, telecom (Т-Банк, Альфа-банк, МТС, Яндекс, Мегамаркет, Hoff, METRO, М.Видео, Skyeng и др.).
Мы стабильно развиваемся уже 13 лет и за последние три года наш бизнес рос в среднем более чем на 70%.
Мы в поиске опытного key account manager, который будет развивать клиентский сервис в рамках продукта ключевого продукта Flocktory — партнерские витрины подарков
Чем предстоит заниматься:
1. Ведение и развитие партнёров
Формировать и реализовывать стратегию работы с каждым клиентом, ориентируясь на рост и результат
Выстраивать доверительные отношения с маркетинг-командами партнёров, быть для них первым бизнес-советником по каналам привлечения
Проводить регулярные sync calls, бизнес-ревью, презентовать результаты и совместные кейсы
Предлагать и реализовывать индивидуальные улучшения: от оффера до воронки
2. Управление операционными процессами
Настраивать запуск новых кампаний: от сбора материалов до финального согласования с продуктовой командой
Контролировать эффективность кампаний (по аналитике, воронке, офферам), инициировать оптимизации
Заводить баги, ставить задачи в Jira/Trello, отслеживать статусы и коммуницировать прогресс клиенту
3. Влияние на продукт и рост команды
Выявлять потребности партнёров, формулировать запросы для продуктовой команды (модули, фичи, UX)
Создавать клиентские кейсы, готовиться к конференциям, участвовать в маркетинговых активностях
Онбордить и менторить младших аккаунт-менеджеров
Подключаться к сложным сделкам или пилотным проектам вместе с сейлзами
Опыт работы от 3 лет в аккаунт-менеджменте, customer success или партнерском маркетинге на стороне технологической платформы, рекламного агентства или крупного digital-проекта
Успешный опыт ведения сложных и многотрековых клиентов (от 15+ одновременно) — желательно в сегменте e-commerce, marketplace или B2C-сервисов
Понимание digital-показателей: CAC, LTV, CR, средний чек, воронка продаж, ROMI, ДРР, CPO, CPL — и умение говорить с клиентами на этом языке
Навыки инициирования и сопровождения процессов роста клиента (upsell, совместные тесты, генерация гипотез)
Опыт влияния на продукт или участие в обсуждении фичей (через фидбек от клиентов, аналитиков, продуктов)
Отличная самоорганизация и стрессоустойчивость: умение вести десятки параллельных задач и команд без просадок в качестве
Будет плюсом:
Опыт публичных выступлений, подготовки кейсов, участия в клиентских мероприятиях
Опыт менторства, онбординга новых сотрудников, помощи коллегам младших грейдов
Почему к нам приходят и остаются:
у нас хорошо: мы создали и поддерживаем комфортную атмосферу, в которой приятно работать и легко отдыхать. Поэтому к нам зовут друзей и 25% позиций мы закрываем по рекомендациям команды;
ты выбираешь, как работать: можешь предложить свой путь решения задач и всегда понимаешь, как влияешь на общий результат;
мы помогаем тебе расти: даем возможность учиться, расширять зоны экспертизы и зарабатывать больше;
экспериментируем: проявляй инициативу, не бойся смелых идей, предлагай оптимизации — мы готовы пробовать новое, чтобы завтра сделать лучше, чем вчера;
отдыхаем: делимся культурой и традициями через события, коммуникации, активности, которые заряжают и вдохновляют — мы много времени проводим вместе за пределами рабочих задач
И самое главное:
13 Августа
Алматы
Компания "JTI Kazakhstan" Основная функция должности: Мерчендайзинг в торговых точках; Контроль и обеспечение выставленности продукции...
04 Августа
Алматы
Компания "Хуавей Текнолоджиз Казахстан" Key Responsibilities: Focus on finding and retaining customer (main customers in the...
12 Августа
Business Development Manager for Banks Partnership
Алматы
Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ COLLECT&PAY LTD." We are looking for a proactive BD of Banks partnership to lead our efforts in establishing and...
12 Августа
Алматы
Компания "КазТур" Привет, дорогой Соискатель! В бизнес-юните Kaztour Corporate открылась новая интересная вакансия! Сейчас мы попробуем...
12 Августа
Account manager (Mobile marketing)( Advisability )
Алматы
Компания "Advisability" Appska — международное агентство performance-маркетинга, которое специализируется на эффективном продвижении мобильных...
Вакансия размещена в отрасли