Компания "KIMEP"
Отдел регистрации в поисках соискателей на следующую временную вакансию:
Наименование должности: Координатор в Офис Регистратуры
Отдел: Отдел регистрации
Подразделение: По учебной работе
Непосредственный руководитель: Руководитель отдела регистрации
Краткое описание должности:
Выполнение широкого спектра обязанностей по управлению базами данных и программами развития с использованием SQL и MS ACCESS для подготовки различных отчетов, таблиц и баз данных для процессе перевода предметов и т.д. Административная должность, включающая индивидуальную и командную работу. Организационные и коммуникационные навыки представляют чрезвычайную важность. Взаимодействие с большинством подразделений вуза, с администраторами всех уровней, с преподавателями и студентами.
Основные должностные обязанности:
Недавно добавленные должностные обязанности:
Дополнительные должностные обязанности, которые будут добавлены:
Отклики принимаются до 25 июня 2025 года включительно или до найма сотрудников
Просим указать ваши ожидания по заработной плате в тенге на руки в форме отклика.
31 Мая
Алматы
Компания "РТС Деко, АО" №1 В ОБЛАСТИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В КАЗАХСТАНЕ Международный опыт и страсть к любимому делу позволил нам стать хорошо...
02 Июня
Менеджер по онлайн-продажам (в офисе)( Majorica Almaty )
Алматы
Компания "Majorica Almaty" О компании: Majorica Kazakhstan — официальный представитель испанского бренда Majorica, специализирующегося на...
03 Июня
Администратор офиса( DDK Group )
Алматы
Компания "DDK Group" Мы (команда Master SKY) Занимаем лидирующие позиции на рынке производителей Терминалов самообслуживания по автоматизации...
29 Мая
Главный специалист в офис развития карьеры студентов ( Университет)
Алматы
Компания "Академия Логистики и Транспорта (АЛТ)" Обязанности: Основная задача: Помощь студентам в успешном планировании карьеры и выходе...
12 Июня
Менеджер по развитию сети медицинских офисов
Алматы
Компания "INVITRO (ТОО ИНВИТРО-Казахстан)" Подробнее о вакансии: Мы ищем коммуникабельного, уверенного, опытного сотрудника к себе в...
Вакансия размещена в отрасли