Координатор проектного офиса (в архиве)

14 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Банк ЦентрКредит"

Вам предстоит:
  • Координация работы руководителей
  • Сбор материалов для проектного комитета
  • Сбор и анализ материалов, формирование общей презентации, формирование протокола и согласование протокола
  • Организация проектного комитета, проведение комитета
  • Выполнение дополнительных поручение руководителя центра
  • Организация мероприятий для центра
  • Работа с отчетностью
Мы ожидаем, что у Вас есть:
  • Высшее или средне-специальное образование
  • Опыт работы от 2-х лет на должности с схожими обязанностями
  • Знания Microsoft Office: работа в powerpoint, excel
  • Быстрая обучаемость, умение принятия ответственности за решения, организованность, оперативность в работе, многозадачность
  • Умение вести отчетность
Похожие вакансии

23 Июля

Офис-менеджер( ТАЛГАР-2000 )

Алматы

Компания "ТАЛГАР-2000" Вакансия: Офис-менеджер г. Алматы, ул. Сейфуллина 14 (район 1-Алматы, Сейфуллина–Шолохова) Компания: ТОО...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Кофе - леди / офис-менеджер( TECHNODOM Operator (Технодом Оператор) )

Алматы

Компания "TECHNODOM Operator (Технодом Оператор)" Airba Ecosystem — будущее начинается с тебя! Добро пожаловать в Airba Ecosystem —...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Офис-менеджер/Ассистент

Алматы

Компания "Диал-Строй" Обязанности: Осуществлять прием телефонных звонков Осуществлять организацию встреч посетителей и гостей....

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Офис-менеджер( Региональный диагностический центр )

Алматы

Компания "Региональный диагностический центр" Обязанности: грамотно и рационально осуществляет работу по организационно-техническому...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Офис-менеджер( Unicase )

Алматы

Компания "Unicase" Обязанности: Встреча посетителей офиса. Выполнение поручений руководства. Прием и распределение входящих звонков....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: