Компания "Банк ЦентрКредит"
Если вам интересно:
Организация и координация работы подразделений по осуществлению сервисного обслуживания регионов
Контроль качества услуг, решение вопросов взаимодействия внутри и вне компании возникшие в процессе деятельности.
Контроль выполнения региональным представительством компании обязанностей перед заказчиками.
Сопровождение программ для карточного оборудования.
Оказание помощи филиалам банка по вопросам, входящим в компетенцию управления.
Деловая переписка по вопросам, связанным с выполнением работ
Контроль и мониторинг банкоматов, терминалов, POS-терминалов.
Анализ ошибок/сбоев на Устройств самообслуживания.
Составление отчетов.
Мы ожидаем, что у вас есть:
13 Августа
Региональный координатор Департамент операционного сервиса Priority Banking
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: 1) привлечение клиентов физических лиц сегмента «Priority»; 2)...
13 Августа
Главный IT специалист в отдел поддержки рабочих мест
Алматы
Компания "АО АК Алтыналмас" Обязанности: Поддержка пользователей, работающих с текущими бизнес-приложениями; Участие во внедрении новых...
13 Августа
Координатор департамента логистики
Алматы
Компания "CASPIAN beverage holding, АО" Обязанности: Координация документооборота в департаменте логистики (заказы, доверенности,...
13 Августа
Специалист Направления поддержки бизнес клиентов-Help Desk
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Осуществляет контроль своевременного приема, анализа и обработки обращений от внешних и...
14 Августа
Инженер Поддержки ЦОД( Kaspi Bank, АО )
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Эксплуатация и поддержки систем жизнеобеспечения ЦОД. Контакты с подрядными организациями....
Вакансия размещена в отрасли