Координатор по академической поддержке студентов

04 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "KIMEP"

Департамент по студенческим вопросам в поисках соискателей на следующую вакансию:

Должность: Координатор по академической поддержке студентов

Департамент: Офис по студенческим вопросам

Непосредственный руководитель: Декан по студенческим вопросам

Описание должности:

Академическое консультирование – это процесс развития, который учитывает академические потребности, цели, интересы и факторы риска студентов. Координатор службы поддержки обучения способствует успеху студентов, а также увеличивает их зачисление и удержание, выявляя и направляя студентов, находящихся в группе риска или нуждающихся в дополнительных ресурсах, с основной целью оказания помощи в принятии обоснованных решений относительно их образовательных целей.

Данная должность требует высокоразвитых навыков организации и планирования, глубокого знания академических политик, правил и учебных программ.

Основные обязанности:

  • Повышение успеваемости студентов путем оказания помощи в принятии обоснованных решений относительно их образовательных целей.
  • Информирование студентов о содержании и структуре образовательных программ, включая требования для окончания и/или перевода в другой вуз в рамках конкретной программы обучения.
  • Поддержка и развитие уверенности студентов в принятии академических решений путем содействия их независимости в академических процессах и соблюдении регламентов.
  • Консультации студентов с целью мониторинга прогресса по их программам обучения.
  • Содействие студентам в разработке индивидуального учебного плана, включая выбор образовательной программы и/или уточнение учебных целей.
  • Предоставление студентам информации об альтернативах, ограничениях и возможных последствиях академических решений (например, добавление, исключение и выход из курсов; смена программы, специальности и/или учебного заведения).
  • Помощь студентам в мониторинге и оценке их академического прогресса как по запросу, так и с применением активных методов вмешательства.
  • Защита интересов студентов, в случае необходимости.
  • Консультации с деканами и заведующими кафедрами по вопросам изменений в курсах и программах, расписания курсов и требований к выпуску.
  • Ведение административных и программных информационных файлов.
  • Проведение исследований и предоставление предложений по разработке политик, процессов и программ.
  • Проведение интервью со всеми студентами, находящимися в группе риска, для выявления причин их низкой академической успеваемости, с целью разработки личного плана развития, включающего поощрение обращения к соответствующим источникам поддержки (академической, языковой, психологической, социальной и т.д.) для улучшения их академической успеваемости; мониторинг их академического прогресса в соответствии с согласованным личным планом развития; обзор данных по среднему баллу успеваемости (GPA) студентов по программам на семестровой основе для выявления студентов группы риска; функционирование системы "раннего оповещения", которая позволяет преподавателям идентифицировать и оказывать поддержку студентам, которых они считают находящимися в группе риска; направление студентов, находящихся в группе риска, к соответствующим службам поддержки.
  • Выявление студентов с физическими ограничениями или нарушениями обучения при содействии офиса по работе с абитуриентами и Медицинского центра; проведение интервью с каждым студентом для выявления необходимых форм поддержки и разработки соответствующего личного плана развития, который включает использование соответствующих источников поддержки (академических, языковых, медицинских и социальных) для получения максимальной пользы в период учебы в университете KIMEP; мониторинг их академического прогресса в соответствии с личным планом развития.
  • Организация групповых семинаров по учебным навыкам для студентов с низкой академической успеваемостью.
  • Участие в процессе найма и контроля за студентами-наставниками.
  • Информирование родителей об академической успеваемости студента
  • Регулярно поддерживать связь с родителями и студентами через WhatsApp, электронную почту и телефон
  • Выполнение иных обязанностей по поручению Декана по студенческим вопросам.

Минимальные квалификационные требования:

Степень бакалавра (предпочтительно из KIMEP). Опыт работы в сфере образовательного администрирования, консультирования или других соответствующих областях; знание западной кредитной системы высшего образования; лидерские качества, отличные коммуникативные навыки для работы с различными группами, включая сотрудников, студентов, родителей и преподавателей; исключительные организационные способности, а также письменные и устные навыки общения на английском и русском языках; уверенные навыки работы с ИТ и текстовыми редакторами, включая знание Microsoft Word и Excel.

Предпочтительные квалификационные требования:

Степень магистра, предпочтителен опыт работы в сфере высшего образования или предыдущий опыт работы в KIMEP; знание внутренних политик и процедур KIMEP, знание казахского языка.

Отклики принимаются до 31 октября 2024 года включительно или до найма сотрудников

Просим указать ваши ожидания по заработной плате в тенге на руки в форме отклика.

Похожие вакансии

27 Октября

Инженер поддержки пользователей

Алматы

Компания "Детский мир - Казахстан" Основные обязанности: Предоставление технической поддержки пользователям по вопросам, связанным с ПК,...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Менеджер поддержки клиентов/ Сервис менеджер

Алматы

Компания "Пономаренко" Nepro100device — это лидер в области продаж техники и гаджетов, предлагающий широкий ассортимент высококачественной...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Координатор отдела продаж

Алматы

Компания "Евразия СТ" Обязанности: Подготовка и оформление договоров: Разработка, анализ и согласование условий договоров с клиентами,...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Ведущий инженер программист отдела поддержки информационных систем

Алматы

Компания "Нурбанк" Обязанности: Прием и обработка обращений пользователей Банка; Регистрация, эскалация инцидентов/запросов на...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист технической поддержки 1С:ЗУП

Алматы

Компания "Яндекс" В службу технической поддержки бизнес-приложений требуется специалист технической поддержки. Вы будете выявлять и устранять...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: