Координатор офиса

04 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "АО АК Алтыналмас"

Обязанности:

  • Организует бесперебойное обеспечение офиса необходимыми продуктами питания, канцтоварами, расходными материалами, мебелью и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
  • Взаимодействие с курьерскими службами по отправке исходящей корреспонденции и грузов;
  • Встреча гостей, обслуживание конференц-залов,
  • Своевременная подача кофе/чая/воды гостям и руководству Общества;
  • Контроль за своевременным функционалом работы конференц-залов согласно бронированию встреч в календаре;
  • Обеспечивает чистоту и порядок в офисе, контролирует работу клининговой компании; выдача моющих средств и инвентаря персоналу клининга;
  • Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы офиса;
  • Принимать участие в формировании годового Плана закупок на следующие виды услуг и товаров;
  • Ведение заявки на открытие закупок отдела, проведение оплат и закрытие закупок платежными документами, актами выполненных работ в системе SAP;
  • Проведение бухгалтерских документов в системе по входящей поставке, перемещению, списанию и ПЗД (предварительно-зарегистрированный документ) в системе SAP за оказанные/ поставленные услуги/товары;
  • Предоставление в бухгалтерию отчёта о списании ТМЦ (в конце каждого месяца);
  • Соблюдать правила трудового распорядка.
  • Соблюдать требования норм, правил и инструкций по безопасности и охране труда
  • На постоянной основе проверять корпоративную почту и другие приложения (MS Outlook Express, Share Point, СЭД Doctrix, MS Teams, SAP
  • Выполнять другие задачи, поставленные непосредственным руководителем, в пределах своей ответственности.

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание казахского языка - свободное, знание английского языка - не ниже intermediate
  • Знание ПК - MS Office (Word, Excell ) и основ делопроизводства;
  • Инициативность, ответственность, доброжелательность.

Условия:

  • График работы 5/2, с 08:00 до 17:00
  • Соц. пакет: медицинское страхование, питание в обеденное время.
  • Обучение и тренинги;
  • Карьерное развитие.
Похожие вакансии

26 Октября

Офис менеджер c функцией КДП

Алматы

Компания "СeLa group" У нас небольшая, но дружная компания Cezar, где каждый сотрудник важен! О нас: Мы — команда с высокой теплоотдачей из...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Офис-менеджер( GB Consult )

Алматы

Компания "GB Consult" Уважаемые соискатели! Мы, бухгалтерская компания "GB CONSULT", объявляет конкурс на позицию «Офис-менеджер" Более...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Офис-менеджер( FSSA )

Алматы

Компания "FSSA" Требования: Опыт административной работы один год и более, который включает в себя заказ канцтоваров, прием/отправку...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Офис-менеджер / логист

Алматы

Компания "Строительный двор и К" Обязанности: Логистический блок: - автоперевозки: поиск авто, поиск перевозчиков, просчет ставок, контроль...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Офис-менеджер( AVK Company )

Алматы

Компания "AVK Company" Обязанности: Организация работы в офисе гамотное и быстрое выполнение поставленных руководителем задач Переписка...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: