Компания "АНКОР Центральная Азия"
Обязанности:Ведение аутсорсинговых проектов: планирование, администрирование и контроль исполнения.
Эффективное взаимодействие с клиентами: консультации, решение возникающих вопросов.
Администрирование персонала, оформление и ведение кадровой документации.
Организация и контроль дополнительных сервисов (транспорт, питание, корпоративные мероприятия и др.).
Поддержание высокого уровня сервиса и качества предоставляемых услуг.
Высшее образование.
Опыт работы в кадровой или административной сфере от 2 лет.
Умение выстраивать коммуникацию и находить общий язык с клиентами и сотрудниками.
Умение работать в условиях многозадачности, сохранять стрессоустойчивость.
Официальное трудоустройство и своевременная оплата труда.
Конкурентоспособный оклад и бонусная система.
Корпоративная мобильная связь, полис ДМС.
Профессиональное обучение и развитие в команде экспертов.
Работа в комфортном офисе в центре города.
Дружная команда профессионалов, готовая делиться опытом и поддерживать коллег.
13 Августа
Алматы
Компания "МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)" Обязанности: Вести бизнесовые проекты компании: управление проектом, управление...
13 Августа
Менеджер проекта (по работе с МПС и разработке карточных технологий)
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" ВАМ ПРЕДСТОИТ: Разработка плана мероприятий для выполнения стратегических целей/плановых показателей;...
14 Августа
Руководитель проектов по развитию бизнеса
Алматы
Компания "СТА Поехали с нами" «Поехали с нами» — крупнейшая туристическая сеть СНГ и Казахстана с более чем 400 офисами и 1,5 млн клиентов. Мы...
12 Августа
Менеджер по продукту / Менеджер проектов
Алматы
Компания "КОМПАНИЯ Э-КОМ ПРАЙМ" Обязанности: с EDI/ЮЗД/КЭДО; с FTP/API; со структурами xml/json; требований и учетной системы...
09 Августа
Менеджера проекта "маркировка"
Алматы
Компания "RG Brands" Обязанности: 1. Управление проектом и внедрение системы маркировки • Построение полного цикла Track & Trace. •...