Кадровик + офис менеджер по офису

17 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Тойо Транс Центральная Азия"

Обязанности:
  • Выполнять работы по офису
  • Выполнять поручения всех сотрудников по административным вопросам
  • Кадровик, приказы и все что касается делопроизводства
  • Требования:
  • Знание английского, поскольку руководство это японцы
Условия:
Похожие вакансии

09 Января

Офис-менеджер( ПромЭнергоСбыт )

Алматы

Компания "ПромЭнергоСбыт" Что мы предлагаем: Курсы английского языка Корпоративный обед Корпоративные мероприятия и тимбилдинг...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Офис менеджер( Форт )

Алматы

Компания "Форт" Обязанности: быть на связи 24/7; выполнение личн ых поручений руко водит еля; организация встреч и совещаний руко водит...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Офис менеджер со знанием китайского языка

Алматы

Компания "Форт" Обязанности: быть на связи 24/7; выполнение личных поручений руководителя; организация встреч и совещаний руководителя;...

Отправить резюме подробнее

09 Января

VIP-менеджер Отдела по работе с VIP клиентами, Департамент Online Bank

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Поддержка и полная консультация клиентов сегмента VIP по всем премиальным...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Офис-менеджер( Sary-Arka Food )

Алматы

Компания "Sary-Arka Food" Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса выполнение поручений руководителей Организация командировок...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: