Кадровик( Barakat Company Dreams )

12 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Barakat Company Dreams"

Обязанности:
  • Участвовать в поисках новых сотрудников, их отборе и консультациях.
  • Помощь в адаптации новых сотрудников. Помогает вновь принятым коллегам вникнуть в их должностные обязанности, «влиться» в трудовой коллектив.
Требования:
  • порядок составления отчетности
  • понимание структуры, штата предприятия, его специализации и перспектив развития;
  • порядок назначения на должность, перевода, увольнения сотрудников
  • коммуникабельный, доброжелательный, ответственный, исполнительный​​
  • Условия:
  • с графиком 5/2 с 9:00 до 18:00
  • оклад от 200.000тг
  • питание
  • Стабильная работа с возможностью карьерного роста
Похожие вакансии

03 Ноября

Рекрутер( MultiBRAND COMPANY )

Алматы

Компания "MultiBRAND COMPANY" В "Аватарии" мы создаем не просто парки – мы строим целые миры веселья и фантазии, где каждый посетитель...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист отдела кадров/менеджер отдела кадров/кадровик

Алматы

Компания "Архимедес Казахстан" Обязанности: Ведение личных дел персонала, внесение изменений и дополнительных данных; внесение изменений...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Кадровик( Гулденустрой )

Алматы

Компания "Гулденустрой" Обязанности: поиск, отбор, найм и увольнение персонала ведение контроля и учет сотрудников; формирование...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Специалист по подбору персонала( Caspian International Restaurants company )

Алматы

Компания "Caspian International Restaurants company" ОБЯЗАННОСТИ: Осуществлять поиск и подбор кандидатов в рестораны; Продвижение...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист отдела кадров( Сабыржан Company )

Алматы

Компания "Сабыржан Company" TOIMART - сеть супермаркетов, которая не просто продает продукты, но и стремится создать уникальный опыт покупок...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: