Компания "Magnum E-commerce Kazakhstan"
Обязанности:Обработка и контроль первичных бухгалтерских документов (акты, счета, накладные, договоры);
Подготовка данных для управленческой и финансовой отчётности;
Подготовка ответов на запросы аудиторов;
Сверка данных между подразделениями, контроль корректности отражения операций;
Поддержка процессов внутреннего контроля;
Ведение внутренних таблиц и регистров (в Excel).
Базовые знания бухгалтерского и финансового учёта;
Владение Excel (владение формулами, сводными таблицами);
Опыт работы с 1С будет преимуществом;
Внимательность, аккуратность, умение работать с большим объёмом данных;
Готовность развиваться в области финансов и отчётности.
02 Октября
Алматы
Компания "Epam Kazakhstan (Эпам Казахстан),ТОО" Our Business Partnering Service unit needs a Revenue Operations Analyst . We seek individuals...
01 Октября
Assistant Manager/Manager - Business Valuation Group - Financial Advisory Services Department
Алматы
Компания "Deloitte, Caspian Region" Deloitte is seeking a Assistant Manager/Manager to join its Financial Advisory Services Department Business...
03 Октября
Старший бухгалтер( Филиал Financial Chain Corporation s.r.o. (ООО) )
Алматы
Компания "Филиал Financial Chain Corporation s.r.o. (ООО)" Старший бухгалтер со знанием английского языка не ниже среднего уровня...
19 Сентября
Manager Financial Planning & Analysis
Алматы
Компания "Adidas Group Kazakhstan, ТМ" Purpose & Overall Relevance for the Organization: Manager Financial Planning & Analysis, EM Central,...
21 Сентября
Intern GCR (Global Compl & Reporting, Tax&Law)( Ernst & Young )
Алматы
Компания "Ernst & Young" Обязанности: Collaborate with cross-functional teams including financial analysts, consultants, and senior advisors...
Вакансия размещена в отрасли