Компания "Improvado KZ"
Improvado — это AI-платформа, созданная для маркетинговых команд средних и крупных компаний. Мы помогаем автоматизировать маркетинговую аналитику и отчётность, делая процесс принятия решений проще и быстрее. Improvado собирает, структурирует и «распутывает» данные, предоставляя моментальные BI- и AI-инсайты, чтобы упростить работу с данными, повысить эффективность кампаний и ROI.
Компания активно масштабируется — мы привлекли $34 миллиона инвестиций на стадии Series A и сотрудничаем с такими брендами, как ASUS, Docker, Activision, H&R Block и др. У нас работает мультикультурная команда открытых и любознательных специалистов, в которой ценится как личностный, так и профессиональный рост.
О вакансии
Мы ищем мотивированного и инициативного специалиста IT-поддержки / Service Desk в команду технологий компании Improvado. Это отличная возможность для тех, кто находится в начале своей карьеры в сфере технологий, увлечён IT-системами, безопасностью и хочет поддерживать инфраструктуру, на которой работает наша AI-платформа.
Обязанности:
Оказывать первичную IT-поддержку: решать проблемы с ПО, VPN и сетью по email, в чатах и через Service Desk.
Администрировать Google Workspace: управлять аккаунтами, доступом, Gmail, Диском и Документами.
Поддерживать Atlassian Jira и Notion: настраивать процессы, автоматизации, шаблоны, помогать пользователям.
Поддерживать процессы онбординга и оффбординга: настраивать устройства, аккаунты, обновлять IT-документацию.
Улучшать процессы поддержки: писать гайды, документировать процессы, оптимизировать процедуры.
Поддерживать автоматизацию IT-процессов: поддержка текущих автоматизаций и создание новых на no/low-code платформах.
Помогать с задачами по информационной безопасности: контроль доступа, мониторинг безопасности, помощь при инцидентах.
Требования:
1–3 года опыта в IT-поддержке или похожей роли, желательно в стартапе.
Практический опыт работы с Google Workspace, Jira, Notion и Make или аналогичными инструментами.
Уверенное владение Windows и macOS.
Английский язык (В2).
Базовые навыки скриптинга (PowerShell, Bash, JavaScript или Python).
Базовое понимание IT-систем, API и облачных сервисов.
Отличные коммуникативные навыки и способность работать самостоятельно в удалённом формате.
Готовность работать в быстром, асинхронном и международном стартапе.
Будет плюсом:
Навыки написания скриптов (PowerShell, Bash, JavaScript, Python).
Знание основ информационной безопасности (IAM, SSO, RBAC).
Опыт работы по Agile или DevOps-подходам.
Участие в сайд-проектах, особенно связанных с IT или автоматизацией.
Что мы предлагаем:
Полностью удалённая работа с гибким графиком.
Продукт с хорошим соответствием рынку: маркетинговые данные для предприятий из США.
27 рабочих дней отпуска в год.
Возможность релокации в Латинскую Америку после успешного прохождения испытательного срока.
Весёлая и открытая атмосфера стартапа.
Компенсация расходов на профессиональное развитие.
Возможность получения опционов компании в будущем.
Работа с инфраструктурой уровня enterprise и современными IT-системами.
Важная роль в обеспечении безопасности и эффективности внутренних процессов компании.
Перспектива быстрого карьерного роста до IT Project Manager или Information Security Officer.
03 Июля
Client Operations Management & Support Specialist( OUTSOURCE PRO )
Алматы
Компания "OUTSOURCE PRO" Customer Support Specialist Starting salary from 500 $ per month during the training period and probation period...
30 Июня
Руководитель отдела по работе с клиентами( JetPay.kz )
Алматы
Компания "JetPay.kz" Мы – платежная организация JETPAY – один из лидеров в сфере интернет эквайринга в Казахстане. Благодаря оперативной...
01 Июля
Визуальный мерчандайзер( Defacto Retail Store Kz )
Алматы
Компания "Defacto Retail Store Kz" Дорогие соискатели! Дружный и высокопрофессиональный коллектив «Defacto» будет рад принять в свои ряды...
03 Июля
Специалист по IT (Системный администратор)( 7е )
Алматы
Компания "7е" Специалист по IT (Системный администратор) Обязанности : Консультация пользователей удаленно (Anydesk, Amyy Admin)...
03 Июля
Ведущий специалист ДРПИ отдела HelpDesk (IT)
Алматы
Компания "ЕНПФ" ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ИНФРАСТРУКТУРЫ Обязанности: Производить установку и настройку операционных систем,...
Вакансия размещена в отрасли