Компания "Бизнес парк Станица"
Обязанности:
- Поддержка и администрирование сайта компании:
* Внесение контентных и структурных правок.
* SEO-оптимизация (внутренняя и внешняя, самостоятельно или через подрядчиков).
* Мониторинг стабильности работы сайта.
- Управление корпоративной почтой:
* Создание и учет пользователей.
* Настройка прав доступа и почтовых групп.
- Администрирование CRM-системы (Bitrix24):
* Настройка пользователей, интеграций, прав.
* Работа с виртуальной телефонией.
- Работа с подрядчиками:
* По Bitrix, CRM, облачным и IT-сервисам.
* По задачам автоматизации процессов.
- Управление подписками и лицензиями компании:
* Отслеживание всех активных подписок и сроков продления.
* Своевременное пополнение и продление лицензий.
* Распределение ролей и прав среди сотрудников.
* Ведение и контроль лицензий ПО и облачных сервисов.
* Поддержка внутренних пользователей по вопросам цифровых инструментов.
- Участие в развитии IT-инфраструктуры и автоматизации бизнес-процессов.
Требования:
* Опыт работы от 2 лет в аналогичной роли.
* Знание CMS (Bitrix, WordPress), базовые навыки HTML/CSS, понимание SEO.
* Опыт работы с CRM (Bitrix24, amoCRM), понимание интеграций.
* Знание облачных платформ (Google Workspace, Microsoft 365).
* Умение вести учёт и контроль цифровых активов и подписок.
* Опыт взаимодействия с подрядчиками.
* Самостоятельность, внимательность, системность, готовность к обучению.
➕ Будет плюсом:
* Опыт работы с API и веб-интеграциями.
* Базовые навыки программирования (PHP, Python, JS).
* Настройка телефонии.
* Опыт автоматизации процессов в Bitrix24.
* Профильные сертификаты (Bitrix, Google, Microsoft и др.).
Мы предлагаем:
* Интересные задачи и развитие.
* Современное рабочее пространство и техника.
* Обучение и рост.
* Поддержка инициатив и дружелюбная команда.
18 Июня
Специалист службы поддержки пользователей Яндекс.Такси со знанием казахского и русского языков
Талдыкорган
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...
18 Июня
Консультант 1С Help Desk / Service Desk IT
Алматы
Компания "Apple City" Мы ищем специалиста в команду поддержки пользователей, который будет сопровождать работу сотрудников в системах 1С:...
19 Июня
Алматы
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала...
19 Июня
Инженер службы технической поддержки пользователей
Алматы
Компания "AIR ASTANA, АО" Обязанности: Обеспечивать первичную поддержку всех бизнес-приложений. Контролировать и содержать в полностью...
19 Июня
Старший специалист поддержки Биллинга( Beeline, ТМ )
Алматы
Компания "Beeline, ТМ" Биллинг — это целый комплекс программ и система выставления счетов за услуги и продукты компании. Сейчас в нашем отделе...
Вакансия размещена в отрасли