Компания "Берингер Ингельхайм Фарма Геселлшафт м.б.Х» в Республике Казахстан"
Обязанности:
Поддержка пользователей (Helpdesk), включая обработку заявок в системе заявок Компании и взаимодействие со специалистами поддержки L2.
Установка, модернизация и замена IT-оборудования рабочих мест сотрудников, серверной комнаты, офиса Компании.
Внедрение и поддержка нового программного обеспечения и компьютерных систем, конфигурация устройств или приложений в соответствии со стандартами Компании (мобильные устройства, оборудование рабочих мест сотрудников, сетевые устройства), включая программное обеспечение для местной налоговой отчетности.
Маркировка IT-оборудования и подписание актов приема-передачи IT-оборудования для сотрудников.
Модульный ремонт IT-оборудования.
Планирование IT-бюджета: планирование приобретения и замены IT-оборудования (включая подготовку планирования в Excel, инвентаризацию оборудования в IT-системах Компании, физическую инвентаризацию в офисе и на IT-складе в сотрудничестве с финансовым отделом).
Вывод из эксплуатации устаревшего оборудования в сотрудничестве с финансовым отделом, подготовка ведомостей для списания.
Проведение обучения пользователей по запросу, коммуникации с пользователями по электронной почте и создание руководств пользователя.
Участие в тестах восстановления IT после аварий (Disaster Recovery tests).
IT-поддержка конференц-залов.
Участие в мероприятиях «Завтрак с IT» и IT-аудитах.
Управление локальными системами контроля доступа и системой охранной сигнализации. Частичное участие в установке, модернизации и замене оборудования для физической безопасности офиса.
24 Июля
Специалист технической поддержки IT (1 Линии HelpDesk)
Алматы
Компания "2BNET" В Нашу небольшую команду 2BTelecom. Основное направление Интернет услуги для компаний B2B сегмент. В нашу небольшую дружную...
23 Июля
Руководитель отдела продаж (Западный регион Казахстана)
Алматы
Компания "Бостан" Компания БОСТАН — национальный дистрибьютор товаров бытовой химии, косметики, текстиля и электронаправления, в связи с...
24 Июля
Специалист технической поддержки мониторинга автотранспорта( Point.kz )
Алматы
Компания "Point.kz" Обязанности: Администрирование системы мониторинга WIALON Техническая поддержка клиентов компании по настройке и...
24 Июля
Начинающий специалист в интернет-магазин
Алматы
Компания "TIRADO" Наша компания занимается продажей инструментов и расходных материалов к ним. Мы ищем менеджеров по обработке входящих заявок...
24 Июля
Специалист технической поддержки (Helpdesk)( InnoForce Group )
Алматы
Компания "InnoForce Group" Обязанности: Конфигурация и администрирование персональных компьютеров, серверов; Настройка и обновление...
Вакансия размещена в отрасли