Компания "Almatytrade"
Обязанности:
-Знания по работе и поддержке ОС Windows.
-Способность быстро разбираться в новом ПО
-Принимать инциденты пользователей (телефон, e-mail, база заявок ИТ),
-Техническая поддержка пользователей по работе с компьютерной техникой, оргтехникой, ПО;
-Поддержка и консультирование пользователей по работе с бизнес системой 1С;
-Поддержка IT сервисов компании;
-Выезд на объекты для устранения неисправностей.
Требования:
-Опыт работы с сетевым оборудованием;
-Опыт работы с торговым оборудованием (сканер штрих кода, принтер этикеток, чековый принтер, фискальный регистратор, ТСД);
-Умение удаленно определить и устранить проблему с ПК;
-Удаленное консультирование пользователей.
-Знание государственного языка
Условия:
05 Ноября
Специалист по работе с клиентами (тех.поддержка, входящие звонки)
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные...
06 Ноября
Специалист технической поддержки / Support Engineer (E-Commerce)( CNP Processing GmbH )
Алматы
Компания "CNP Processing GmbH" Присоединяйтесь к лидеру E-commerce в Казахстане – CNP Processing GmbH! Мы, CNP Processing GmbH, швейцарская...
07 Ноября
Ведущий специалист по информационным технологиям
Талдыкорган
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязательные знания : Ведущий специалист по информационным технологиям Понимание базовых принципов практик...
05 Ноября
Специалист по разрешительным документам
Алматы
Компания "Кселл, АО" Обязанности: Взаимодействует с другими секторами департамента информационно-коммуникационных технологий и другими...
06 Ноября
Специалист по трейд-маркетингу (Trade marketing specialist. Временная позиция)
Алматы
Компания "JTI Kazakhstan" Обратите внимание, что это временная позиция! Работник оказывает профессиональную поддержку в процессе разработки,...
Вакансия размещена в отрасли