Компания "ForteBank"
IT-қолдау бағытының сарапшысы
ForteBank дегеніміз не?
Міндеттері:
Талаптар:
Сіз Forte командасына қосыла отырып, келесі мүмкіндіктерге ие боласыз:
- Бәсекелес еңбекақы мен жеке тиімділік үшін бонустар.
- Жайлы кеңседе жұмыс істеу кестесі - 5/2, сағат 9:00-ден 18:00-ге дейін;
- Компания ішіндегі өмір, оның корпоративті іс-шаралары: тимбилдингтер, челлендждер, спорт турнирлері, қайырымдылық акциялары;
- Медициналық сақтандыру арқылы денсаулықты сақтау, сондай-ақ туған күн және еңбек сіңірген жылдар бойынша Day Off;
- Жеңілдікті автокредиттеу және жеңілдікті ипотека рәсімдеу мүмкіндігі;
- Ірі фитнес-клубтардың абонементін тиімді бөліп төлеу;
- Үздіксіз білім алу және өзін-өзі дамыту үшін корпоративтік кітапханаға қолжетімділік.
Эксперт Направления IT-поддержки
Что такое ForteBank?
Обязанности:
Требования:
Став частью команды Forte, ты получишь:
- Конкурентную заработную плату и бонусы за персональную эффективность.
- График работы 5/2 с 9:00-18:00 в комфортном офисе;
- Жизнь внутри компании с ее корпоративными мероприятиями: тимбилдинги, челленджи, спортивные турниры, благотворительные акции;
- Заботу о здоровье с медицинским страхованием, а также DayOff в честь дня рождения и за выслугу лет;
- Льготное автокредитование и возможность оформления льготной ипотеки;
- Выгодную рассрочку в крупные фитнес-клубы;
- Доступ к корпоративной библиотеке для непрерывного обучения и саморазвития.
13 Августа
Главный IT специалист в отдел поддержки рабочих мест
Алматы
Компания "АО АК Алтыналмас" Обязанности: Поддержка пользователей, работающих с текущими бизнес-приложениями; Участие во внедрении новых...
13 Августа
Специалист Направления поддержки бизнес клиентов-Help Desk
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Осуществляет контроль своевременного приема, анализа и обработки обращений от внешних и...
14 Августа
Инженер Поддержки ЦОД( Kaspi Bank, АО )
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Эксплуатация и поддержки систем жизнеобеспечения ЦОД. Контакты с подрядными организациями....
13 Августа
Менеджер службы поддержки с узбекским языком.( Технологии и развитие )
Алматы
Компания "Технологии и развитие" Обязанности: Консультативно-техническая поддержка клиентов: Обработка онлайн-чатов и входящих...
13 Августа
Алматы
Компания "Неткрэкер Текнолоджи Казахстан" Обязанности Помощь в обработке инцидентов Help Desk L1/L2 (под руководством опытных...
Вакансия размещена в отрасли