Компания "Кселл, АО"
Обязанности:Работа с жалобами абонентами на качество интернет и\или голосового сервиса, в рамках единичных проблемных билетов.
Выявление и устранение неисправностей, влияющих на качество предоставляемых сервисов.
Участие в разработке и актуализации инструкций по работе с сервисами и устранению проблем, возникающих с сервисами Компании.
Осуществлять взаимодействие с инженерами технической поддержкой L3, L4 в ходе работы с жалобой.
Анализ случаев отказа и\или нарушений в работе систем и оборудования участвующего в схеме подключения.
При необходимости организовывает и принимает участие в тестировании по концепции сквозного контроля качества до конечного потребителя (end-to-end).
06 Ноября
Алматы
Компания "Нобел Алматинская Фармацевтическая Фабрика" Обязанности: - Техническое обслуживание (ремонт, замена запасных частей,...
06 Ноября
Руководитель группы разработки и администрирования систем
Алматы
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Обязанности: Управляет процессом разработки в рамках поставленной задачи по противодействию...
06 Ноября
Инженер по сетям и телекоммуникации( Скиф Трейд )
Алматы
Компания "Скиф Трейд" Добрый день, дорогой кандидат! В крупнейшую Казахстанскую сеть розничных магазинов "Скиф-Трейд" с брендами: SMALL,...
06 Ноября
Алматы
Компания "Caspian Offshore Construction Realty" Обязанности: Решение проблем пользователей по части ИТ; Установка и настройка ПО;...
05 Ноября
Старший инженер в Сектор ИТ платформы( Кселл, АО )
Алматы
Компания "Кселл, АО" Обязанности: Поддержка и техническое обслуживание серверов и операционных систем, включая планирование, эксплуатацию,...
Вакансия размещена в отрасли