Компания "Open Group"
Привет, меня зовут Александр Тонких, прочти вакансию до конца!!!
Основными задачами компании «Open Group» является автоматизация рутинных процессов, выстраивание понятной системы продаж, объединение в единую систему маркетинг, продажи, рекламные кабинеты, сервисы приема платежей, коммуникации с клиентом и многое другое в едином окне amoCRM. Итоговым результатом деятельности «Open Group» является 1е место в Казахстане на протяжении последних 6 лет и вхождение в Топ 30 согласно мировому рейтингу amoCRM.
Уникальные подходы к исследованию и анализу бизнес-процессов разных уровней позволили компании успешно выполнить более 200 проектов, и заручиться доверием таких крупных компаний как Inter Press, Invictus Fitness, Shonbay School, RAMS Real Estate, Incon, Ucon Tay и многие другие.
Компания «Open Group» стремительно увеличивает количество клиентов, которые уже воспользовались услугами способствующими увеличению прибыльности за счет систематизации бизнес процессов, что неизбежно привело к необходимости расширения штата специалистов технической поддержки.
Присоединившись к команде «Open Group» вы сможете использовать не только ваши текущие навыки, но и развивать новые востребованные направления в сфере информационных технологий, раскрыть свой потенциал за счет гибкой программы адаптации, наставничества и поддержки со стороны профессионалов коллег.
На данный момент в компании стремительно растет клиентская база, в результате которой перед компанией встал вопрос по реструктуризации отдела технической поддержки по классическому сценарию: 1 линия / 2 линия. На данный момент, в компании востребованы специалисты второй линии, а именно сотрудники:
- обладающие богатым опытом в сфере обслуживания клиентов / оказания консультационных услуг;
- умеющие проводить глубинный анализ возникающих проблем, поиск причины проблем и их последующее решение;
- понимающие основы структурирования и формирования бизнес процессов.
Основные требования для работы с нами:
Техническое образование или образование по специальностям, относящимся к области информационных технологий (обязательное условие)
Опыт работы с сфере информационных технологий (техподдержка) не менее 1 года
Знание операционных систем Windows и MacOS, а также программного обеспечения Microsoft Office (знание принципов работы программной и аппаратной частей)
Понимать принципы и методологии аналитических инструментов (обладание аналитическим мышлением)
Умение выстраивать свое рабочее время в соответствии с поставленными задачами и приоритетами
Умение налаживать контакт с клиентами и коллегами (работать в команде)
Целеустремленность
Должностные обязанности:
Дистанционное консультирование клиентов, применять установленные правила делового общения при консультировании клиентов
Анализ поступающих запросов от клиентов
Работа с запросами клиентов в установленные регламентами сроки
Регистрация и исправление ошибок, замечаний от клиентов
Работа с информационными системами и базами данных клиентов и поддерживаемого оборудования и программного обеспечения
Внедрение / Интеграция дополнительных функций согласно предложений от клиентов в системе amoCRM
Настройка AmoCRM и сервисов
Координировать решение проблем клиентов со специалистами соответствующих технических подразделений сторонних компаний (поставщиков услуг)
Техническое сопровождение оборудования
Преимущества нашей компании:
Обучение / повышения опыта и уровня навыков в настройке: AmoCRM; систем IP-телефонии (Протокол SIP, передача данных TCP/IP); технологий создания веб-сайтов (HTML, PHP, JavaScript, CSS и т.д.).
Получение опыта в построении блок-схем (BPM-схем)
Возможность карьерного роста при поддержке профессиональных управленческих кадров (грамотно настроенное наставничество и внутренние курсы повышения квалификации)
Прозрачная и понятная каждому сотруднику система выплаты бонусов
Оплата заработной платы без задержек
Постоянные корпоративные выезды и активный отдых
Дружный коллектив
Условия работы:
Полный рабочий день (плавающий график, 8 часовой рабочий день)
Хотите развиваться и расти вместе с командой профессионалов?
28 Октября
运营支持岗(Операцияларды қолдау қызметі/специалист по поддержке операций)
Алматы
Компания "SNOW KING (KAZAKHSTAN) NEW SILK ROAD" 工作职责: 1.负责商务文件、合同及邮件的哈语/俄语笔译,以及会议、谈判等现场口译; 2.跟踪哈语区及俄语区市场动态,搜集信息,支持公司战略决策;...
29 Октября
Инженер по ТО авиационной техники категории В2 (B757)
Алматы
Компания "Alpha Sky" Обязанности: Выполняет диагностику, техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронного, навигационного, связного и...
30 Октября
Алматы
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала...
30 Октября
Инженер по управлению ТО оборудования пассажирских салонов
Алматы
Компания "AIR ASTANA, АО" ОБЯЗАННОСТИ: Поддержка выполнения программы по ТО ВС Авиакомпании, направленной на поддержание летной годности...
30 Октября
Старший менеджер поддержки и развития IT систем
Алматы
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала...
Вакансия размещена в отрасли