Компания "Kaspi Bank, АО"
Обязанности:
Эксплуатация и поддержки систем жизнеобеспечения ЦОД.
Контакты с подрядными организациями.
Приемка, монтаж и подключение нового оборудования.
Прокладка кабельных линий связи.
Немного работы с электричеством (воткнуть в розетку).
Диагностика, анализ и решение возникающих проблем и аварий, а лучше проактивный мониторинг.
Знаешь, что такое ЦОД и из чего он состоит.
Знаешь разницу между SNMP и SMTP.
Знаешь, что такое мониторинг, его основы и принципы.
Знаешь, что такое СКС, оптика и медь, разница между SM и MM.
Ответственность, исполнительность, умение работать в команде.
Огромное желание разбираться в работе отдела и его сервисах, получать новые знания и умения, активно развиваться.
Внимательность и хорошая память.
Умение принимать решения и доказывать их состоятельность.
17 Октября
Специалист по поддержке Интернет дома
Алматы
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала...
22 Октября
Cпециалист Servicedesk в офис (на пр. Суюнбая, 243, Отдел технической поддержки)( Beeline, ТМ )
Алматы
Компания "Beeline, ТМ" Причины пойти к нам: Открытая корпоративная культура. Для нас самое важное - люди, ценности которых совпадают с...
23 Октября
Специалист технической поддержки( Mega Center Management )
Алматы
Компания "Mega Center Management" Обязанности: Hard desk - техническая поддержка и консультирование ~150 сотрудников при работе в...
23 Октября
Младший специалист поддержки пользователей
Алматы
Компания "Транспортный холдинг города Алматы" Обязанности: Осуществлять техническую поддержку, искать неисправности и выявлять проблемы с...
23 Октября
Специалист технической поддержки( EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP) )
Алматы
Компания "EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP)" Обязанности: Принимать и выполнять заявки на настройку ПО и оборудования от пользователей...
Вакансия размещена в отрасли