Инженер по планированию технического обслуживания

21 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "SAM-Trade"

Компания SAM основана в 2001 году и на сегодняшний день является лидером рынка по поставке систем Отопления Вентиляции и Кондиционирования Воздуха (ОВКВ) для всех отраслей промышленности.

Также мы успешно поставляем решения для систем гарантированного (ДГУ) и бесперебойного питания - ИБП, ЭПУ, АКБ.

Если вы ищите возможность принять участие в развитии успешной компании - приглашаем вас стать частью нашей команды в роли менеджера проекта!

Что вас ждет:

  • Координация и контроль планирования и выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту для обеспечения надежности оборудования и эффективности операций в соответствии с отраслевыми стандартами и требованиями безопасности;
  • Разработка и внедрение стратегий профилактического, предиктивного и корректирующего обслуживания с использованием SAP PM и других систем CMMS;
  • Ведение и актуализация мастер-данных по техническому обслуживанию: иерархии оборудования, перечни задач, спецификации и ВОМ;
  • Анализ использования запасных частей и оптимизация складских остатков с целью снижения
  • простоев и затрат на обслуживание;
  • Взаимодействие с отделами инженерии, эксплуатации и HSE для обеспечения безопасных и эффективных методов обслуживания;
  • Интерпретация технической документации (P&ID, чертежи, спецификации) для поддержки планирования и устранения неисправностей;
  • Подготовка отчетов и КРІ для оценки эффективности обслуживания и реализации инициатив по непрерывному улучшению.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет;
  • Знание принципов планирования и организации технического обслуживания;
  • Умение читать и анализировать техническую документацию;
  • Знание норм HSE и стандартов промышленной безопасности;
  • Аналитическое мышление, внимание к деталям, организованность.

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство согласно ТК РК;

  • 5-дневная рабочая неделя;

  • своевременная и 100% прозрачная система оплаты труда;

  • годовая мотивационная премия;

  • ежеквартальные мотивационные премии;

  • корпоративный английский и футбол;

  • непрерывное обучение;

  • материальная помощь в радостных и горестных событиях

  • 50% компенсация расходов сотрудника на тренировки в фитнес клубе занятие йогой, поход в бассейн, занятие танцами, занятие в атлетической школе;

  • корпоративные путешествия;

  • корпоративные мероприятия;

  • сплоченная команда единомышленников.

Похожие вакансии

22 Октября

Cпециалист Servicedesk в офис (на пр. Суюнбая, 243, Отдел технической поддержки)( Beeline, ТМ )

Алматы

Компания "Beeline, ТМ" Причины пойти к нам: Открытая корпоративная культура. Для нас самое важное - люди, ценности которых совпадают с...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Специалист технической поддержки( Mega Center Management )

Алматы

Компания "Mega Center Management" Обязанности: Hard desk - техническая поддержка и консультирование ~150 сотрудников при работе в...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Специалист технической поддержки( EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP) )

Алматы

Компания "EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP)" Обязанности: Принимать и выполнять заявки на настройку ПО и оборудования от пользователей...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Инженер Поддержки ЦОД

Алматы

Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Эксплуатация и поддержки систем жизнеобеспечения ЦОД. Контакты с подрядными организациями....

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Team lead технической поддержки информационных систем

Алматы

Компания "ДБ АО Сбербанк" Мы в поисках специалиста, который готов развиваться вместе с нами. Если для вас важны стабильность, интересные задачи...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: