Компания "Фромтек"
FROMTECH — это молодая команда ИТ-специалистов и идейных вдохновителей, занимающаяся развитием среднего и крупного бизнеса путём внедрения и интеграции бизнес-ориентированных ИТ-решений. Наша цель — развиваться профессионально и эффективно использовать современные информационные технологии в жизни компаний.
Мы предлагаем целый ряд мероприятий, направленных на формирование, развитие и оптимизацию используемых на предприятии систем управления. Основное направление компании - голосовые роботы (проект в сфере Conversational AI), что является эффективной заменой менеджера любых контакт-центров. Главная особенность нашего продукта в том, что его собеседники не догадываются о разговоре с роботом. Помимо этого, у компании накоплена большая экспертиза в сфере разработки, интеграции и ИТ-консалтинга.
Благодаря инновационным решениям наши голосовые роботы способны без промедлений отвечать на вопросы клиентов, реагировать на перебивания, имитировать эмоции и выдерживать смысловые паузы.
Мы не останавливаемся на достигнутом и хотим совершенствоваться день изо дня, поэтому ищем в нашу сплоченную команду талантливого специалиста на должность инженера по контролю качества, готового проявить свои способности и оптимизировать диалоговые модели наших голосовых роботов.
Основные задачи:
-Имитация разговора с голосовым роботом по заранее написанному сценарию;
-Прослушивание аудиозаписей разговоров голосового робота;
-Выявление ошибок в ходе диалога с голосовым роботом и занесение этих ошибок в файл Exсel;
-Самостоятельное устранение найденных багов;
-Наполнение базы знаний робота разными выражениями и словами, чтобы бот мог понимать контекст разговора с абонентом;
-Мониторинг качества диалогов с пользователями (просмотр аналитики, прослушивание записей разговоров, составление отчетов, устранение ошибок).
Необходимые навыки:
- ЗНАНИЕ РУССКОГО/КАЗАХСКОГО ЯЗЫКОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО (если вы не владеете одним из языков, указанном в критерии, просьба - не беспокоить и не тратить ваше время);
-Грамотность, навыки ведения диалога (умение формулировать разные варианты одного запроса и предвидеть возможные пути развития диалога);
-Навыки работы с регулярными выражениями;
-Общее представление об устройстве чат-ботов и голосовых помощников (опыт взаимодействия или создания) приветствуется;
-Опыт работы в роли менеджера контроля качества в КЦ приветствуется.
Знание Excel;
Грамотная письменная речь;
Быстрая обучаемость;
Внимание к деталям;
Общительность;
Инициативность.
Условия:
09 Января
Алматы
Компания "Абди Ибрахим Глобал Фарм" Основные обязанности Обеспечивать бесперебойную работу оборудования и систем жизнеобеспечения...
09 Января
Алматы
Компания "Скиф Трейд" Вам предстоит: Мониторинг качества производимой продукции; Проверка соответствия нормам безопасности;...
09 Января
Алматы
Компания "Скиф Трейд" Обязанности: Определение качества овощей при приемке, процент брака при поставке от поставщика; Контроль качества...
09 Января
Специалист по входному контролю
Есик
Компания "Star Brands Asia (Стар Брэндс Азия)" Обязанности: Проведение экспертизы на соответствие требований эталонов на сырье по физико-...
09 Января
Алматы
Компания "МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)" Обязанности: Правильная оценка работы сотрудников Корректная консультация клиентов...
Вакансия размещена в отрасли