Компания "REDMADROBOT"
В red_mad_robot мы создаём цифровые продукты, которыми пользуются миллионы людей, от маркетплейсов и экосистем до мобильных приложений и веб-порталов — и, возможно, ты один из них! Помогаем компаниям в технологической трансформации и поддерживаем стартапы, которые создают наше общее будущее.
Ищем в нашу команду Инженера отдела технической поддержки систем дистанционного банковского обслуживания на 1 линию банковских продуктов. Вместе нам предстоит запустить нео-банк по уникальной модели business builder.
Что ты будешь делать:
принимать и регистрировать обращения пользователей, выполняя первичную диагностику и классификацию;
самостоятельно решать инциденты начального уровня или эскалировать сложные случаи в профильные команды;
использовать базу знаний для поиска и актуализации решений;
контролировать выполнение запросов в соответствии с SLA и внутренними регламентами.
От тебя:
разбираться в принципах работы ПК, мобильных устройств и сетей (VPN, IP, DNS);
уверенно работать в среде Windows, использовать Jira Service Management и Confluence;
понимать процессы управления инцидентами и запросами, приоритеты, а также принципы эскалации;
вести грамотную устную и письменную коммуникацию с пользователями.
Будет плюсом:
выполнять базовые действия в Active Directory, включая разблокировку пользователей и сброс пароля;
использовать простейшие SQL-запросы (например, SELECT) для получения данных;
соблюдать базовые принципы информационной безопасности и понимать, как обращаться с данными клиентов;
иметь опыт работы с банковскими системами и понимание их архитектуры и логики.
Чего ждать от роботов:
Работа в сильной команде, где ценят инициативу, договорённости и честную обратную связь. Влиться и освоиться тебе поможет ментор. Позже ты тоже сможешь стать ментором для других.
Развитие — наш пунктик: берёмся за сложные задачи, которые нас продвинут. Проводим школы и интенсивы, чтобы прокачаться. Зовём интересных гостей для развития кругозора. Пользуемся бесплатной электронной библиотекой.
Всё по-честному: у нас белая зарплата и оформление в штат с первого дня, прозрачная система развития с персональным планом и ДМС с хорошими условиями через полгода работы.прозрачная система развития и возможность карьерного роста.
И телу приятно: работаем в удобном коворкинге и с классным видом из окна, уважаем гибкий график и возможность совмещать офис с работой из дома.
03 Июля
Специалист службы поддержки клиентов
Алматы
Компания "Частная компания Investlink Ltd" Investlink - инвестиционная компания, работающая по лицензиям МФЦА на рынке ценных бумаг США, не...
01 Июля
Алматы
Компания "Finlead Team" Мы, Finlead.team — Мы — инновационная IT-компания, специализирующаяся на создании digital-продуктов для привлечения...
30 Июня
Специалист по цифровому контролю и технической поддержке (ИТ-офицер)
Алматы
Компания "Электромонтаж" О компании Мы — ИТ-команда крупного производственного холдинга. Наша задача — обеспечивать надежную работу ИТ-систем и...
01 Июля
Специалист технической поддержки (HelpDesk)( TECHNODOM Operator (Технодом Оператор) )
Алматы
Компания "TECHNODOM Operator (Технодом Оператор)" Airba Ecosystem — пространство, где технологии, логистика, финансы и ритейл объединяются,...
03 Июля
Консультант по внедрению и поддержке Медицинской информационной системы (МИС)
Алматы
Компания "Диалог-Сервис" ГК "ДИАЛОГ" это: Более 23-ти лет успеха, стабильности, традиций и ценностей Более 1 500 постоянных клиентов и...
Вакансия размещена в отрасли