Инженер 1 линии технической поддержки (в архиве)

26 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "REDMADROBOT"

В red_mad_robot мы создаём цифровые продукты, которыми пользуются миллионы людей, от маркетплейсов и экосистем до мобильных приложений и веб-порталов — и, возможно, ты один из них! Помогаем компаниям в технологической трансформации и поддерживаем стартапы, которые создают наше общее будущее.

Ищем в нашу команду Инженера отдела технической поддержки систем дистанционного банковского обслуживания на 1 линию банковских продуктов. Вместе нам предстоит запустить нео-банк по уникальной модели business builder.

Что ты будешь делать:

  • принимать и регистрировать обращения пользователей, выполняя первичную диагностику и классификацию;

  • самостоятельно решать инциденты начального уровня или эскалировать сложные случаи в профильные команды;

  • использовать базу знаний для поиска и актуализации решений;

  • контролировать выполнение запросов в соответствии с SLA и внутренними регламентами.

От тебя:

  • разбираться в принципах работы ПК, мобильных устройств и сетей (VPN, IP, DNS);

  • уверенно работать в среде Windows, использовать Jira Service Management и Confluence;

  • понимать процессы управления инцидентами и запросами, приоритеты, а также принципы эскалации;

  • вести грамотную устную и письменную коммуникацию с пользователями.

Будет плюсом:

  • выполнять базовые действия в Active Directory, включая разблокировку пользователей и сброс пароля;

  • использовать простейшие SQL-запросы (например, SELECT) для получения данных;

  • соблюдать базовые принципы информационной безопасности и понимать, как обращаться с данными клиентов;

  • иметь опыт работы с банковскими системами и понимание их архитектуры и логики.

Чего ждать от роботов:

  • Работа в сильной команде, где ценят инициативу, договорённости и честную обратную связь. Влиться и освоиться тебе поможет ментор. Позже ты тоже сможешь стать ментором для других.

  • Развитие — наш пунктик: берёмся за сложные задачи, которые нас продвинут. Проводим школы и интенсивы, чтобы прокачаться. Зовём интересных гостей для развития кругозора. Пользуемся бесплатной электронной библиотекой.

  • Всё по-честному: у нас белая зарплата и оформление в штат с первого дня, прозрачная система развития с персональным планом и ДМС с хорошими условиями через полгода работы.прозрачная система развития и возможность карьерного роста.

  • И телу приятно: работаем в удобном коворкинге и с классным видом из окна, уважаем гибкий график и возможность совмещать офис с работой из дома.

Похожие вакансии

03 Июля

Специалист службы поддержки клиентов

Алматы

Компания "Частная компания Investlink Ltd" Investlink - инвестиционная компания, работающая по лицензиям МФЦА на рынке ценных бумаг США, не...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Специалист службы поддержки

Алматы

Компания "Finlead Team" Мы, Finlead.team — Мы — инновационная IT-компания, специализирующаяся на создании digital-продуктов для привлечения...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Специалист по цифровому контролю и технической поддержке (ИТ-офицер)

Алматы

Компания "Электромонтаж" О компании Мы — ИТ-команда крупного производственного холдинга. Наша задача — обеспечивать надежную работу ИТ-систем и...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Специалист технической поддержки (HelpDesk)( TECHNODOM Operator (Технодом Оператор) )

Алматы

Компания "TECHNODOM Operator (Технодом Оператор)" Airba Ecosystem — пространство, где технологии, логистика, финансы и ритейл объединяются,...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Консультант по внедрению и поддержке Медицинской информационной системы (МИС)

Алматы

Компания "Диалог-Сервис" ГК "ДИАЛОГ" это: Более 23-ти лет успеха, стабильности, традиций и ценностей Более 1 500 постоянных клиентов и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: