HR specialist / Специалист по работе с персоналом

22 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Бюро Веритас Казахстан Индастриал Сервисез"

Обязанности:
  • Составление установленной отчетности.

  • Обеспечение письменного оформления приказов, трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним и других документов по вопросам персонала в соответствии с трудовым законодательством

  • Оформление приказов на отпуска.

  • Оформление личных дел вновь поступивших сотрудников.

  • Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью

Требования:
  • Высшее, Финансы, Учет и Аудит, Юридическое
  • Знание анг. языка
Условия:
  • Алматы, 5/2
  • Служебная транспорт
  • Мед страхование
Похожие вакансии

27 Ноября

HR-специалист

Алматы

Компания "TSDC" Мы — дистрибьюторская компания TSDC, работающая с крупными Китайскими брендами на рынке Казахстана. Наша цель — стать лидером...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Специалист по подбору персонала/Рекрутер( AIR ASTANA, АО )

Алматы

Компания "AIR ASTANA, АО" ОБЯЗАННОСТИ: Осуществлять поиск, проверку и набор кандидатов на различные должности в компании; Определение...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

HR Manager / Менеджер по работе с персоналом

Алматы

Компания "Mercury Properties" О нас: Современный отель в центре Алматы с рестораном, баром и фитнес-залом, расположенный в шаговой...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

HR generalist( Golden Bridge Partners )

Алматы

Компания "Golden Bridge Partners" HR Generalist станет частью нашей дружной команды, где есть возможность реализовать интересные проекты,...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

HR Specialist (Personal Administration)( Coca-Cola İçecek Kazakhstan  ( ТОО СП «Кока-Кола Алматы Боттлерс» ) )

Алматы

Компания "Coca-Cola İçecek Kazakhstan  ( ТОО СП «Кока-Кола Алматы Боттлерс» )" Join us to take your career journey to the next level! #...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: