HR менеджер( Yuframe Label )

14 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Yuframe Label"

Вакансия: HR

Город: Алматы(офис в Esentai Apartments)

О компании: Vision Startup Studio - проекты Армана Юсупова и Карины Оксукпаевой.

Формат работы: гибкий график, 5/2, 10:00-19:00(некоторые дни можно онлайн или пораньше уходить)

Обязанности:
• Подбор и адаптация персонала
• Организация обучения и развития
• Формирование и поддержка корпоративной культуры
• Ведение HR-документации
• Обратная связь и коммуникация с командой
• Мотивация и удержание сотрудников
• HR-аналитика и отчётность

Требования:

• опыт работы HR от 1 года

• владение навыками: найм, адаптация, организация мероприятий, грейдирование

• желание обучаться и показывать результаты

Похожие вакансии

03 Июля

Специалист по кадровой работе/офис-менеджер

Алматы

Компания "«Astana Logistic Services» (Астана Лоджистикс Сервисез)" Обязанности: Вести учет личного состава, его структурных подразделений в...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Менеджер по персоналу( Микрофинансовая организация EL QAZYNA )

Алматы

Компания "Микрофинансовая организация EL QAZYNA" О компании: Микрофинансовая организация, находящаяся на этапе формирования команды,...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Менеджер по персоналу( Масло-Дел )

Алматы

Компания "Масло-Дел" Специалист отдела кадров (на время замещения декретницы) Компания « МАСЛО-ДЕЛ » является одной из крупнейших компаний в...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

People & Organisation (HR) Business Partner( Марс )

Алматы

Компания "Марс" About the job As P&O Business Partner at Mars, you would be responsible for advising on HR policy and assisting with...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Менеджер по подбору персонала( INVITRO (ТОО ИНВИТРО-Казахстан) )

Алматы

Компания "INVITRO (ТОО ИНВИТРО-Казахстан)" Подробнее о вакансии: Мы ищем азартного, вовлеченного, шустрого рекрутера к нам в команду....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: