HR менеджер с функциями офис-менеджера

01 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ KAZAKHSTAN JINGHONG ENGINEERING MACHINERY LTD."

Обязанности:
  • Полное ведение кадрового делопроизводства, приказов-личного, по основной деятельности компании, командировок, личных дел работников и по регионам, табеля учета рабочего времени
  • ведение журналов регистрации приказов и по ТБ и ОТ, сдача документов в архив, по ТМЦ.
  • составление трудовых договоров и ГПХ, ведение протокола собрании
  • Заказ- воды, канц.товаров, хоз.средств, питания для работников.
  • поиск и подбор работников, рекрутинг, проведение собеседовании- интервью по телефону, ведение Енбек кз.
Требования:
  • высшее образование /психологии, юриспруденции, менеджмента/
  • грамотное письменная и разговорная речь казахского и русского языка
  • опыта работы в частных компаниях- в отделе кадров и офис-менеджером от 3 лет, грамотное составление документов
  • коммуникабельность, ответственность, исполнительность
  • выполнение требований по работе директора компании
  • приветствуется знание грамотное-письменное, разговорное- китайского языка, английского языка, организаторские навыки мероприятий.
  • составление должностных инструкции
Условия:
  • На постоянную работу
  • график работы 5/2, 09.00.-18.00.
  • Стабильная оплата труда
Похожие вакансии

26 Ноября

Офис-менеджер( Mogo Kazakhstan )

Алматы

Компания "Mogo Kazakhstan" Привет! Мы - компания Jet Finance, одна из ярких и прогрессивных компаний в области кредитования. Наш продукт,...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Ассистент руководителя и HR функция

Алматы

Компания "TEFSNAB" Основные требования: 1. Образование: • Высшее образование (управление, психология, управление персоналом или другая...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Менеджер в офис (первичная документация, клиентский сервис)

Алматы

Компания "360 Professional LTD" «360 Professional LTD» – казахстанская компания по производству и поставкам трубчатой изоляции и крепежа под...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист Отдел делопроизводства и документооборота Департамент HR

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Организация работы и осуществление контроля ведения документооборота;...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Офис-менеджер (секретарь приемной)

Алматы

Компания "Инвестиционный фонд Казахстана" Обязанности: функции канцелярии, обеспечение документооборота организации в системе...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: