Компания "Mars 2022"
О компании
Nanocomb – это современная и динамично развивающаяся торгово-производственная компания. Мы занимаемся производством и продажей нанофильтров и наносеток для окон и дверей, а также предоставляем услуги по ремонту окон и дверей из ПВХ, алюминия и евро-дерева.
Официальное трудоустройство
Уровень дохода: от 400 000 тенге
График: полная ставка (5/2)
Возможность удаленной работы (гибридный формат)
Социальный пакет: оплачиваемый отпуск, больничные, корпоративные мероприятия
Корпоративное обучение и профессиональное развитие
Развитие и реализация HR-стратегии в соответствии с бизнес-целями Nanocomb.
Подбор, ввод в должность (онбординг) и удержание персонала на всех уровнях (производство, офис, сервисные бригады).
С одной стороны, работа с готовыми и внедрёнными внутренними регламентами и политиками компании, с другой, это совершенствование и улучшение данных инструментов исходя из вашего опыта (корпоративная культура, KPI, мотивационные схемы).
Организация обучения и развития сотрудников: тренинги, оценочные центры, программы наставничества.
Ведение кадрового делопроизводства и контроль соблюдения трудового законодательства.
Построение эффективной системы коммуникаций внутри компании и улучшение корпоративного климата.
Анализ HR-метрик (текучесть, вовлеченность, эффективность рекрутинга) и подготовка регулярных отчетов для руководства.
Проведение полного цикла подбора: анализ вакансий, sourcing, интервью, адаптация.
Разработка и актуализация описаний вакансий и профилей компетенций.
Координация процессов обучения и развития: подбор внешних подрядчиков, организация внутренних мероприятий.
Ведение кадровых документов: приказы, трудовые договоры, личные карточки, архив.
Разработка и внедрение системы оценки эффективности и мотивации сотрудников.
Решение конфликтных ситуаций и проведение HR-консультирования.
Подготовка аналитических HR-отчетов и презентаций для руководства.
Высшее образование (управление персоналом, психология, экономика, HR-менеджмент).
Опыт работы на позиции HR-менеджера от 3 лет, предпочтительно в торгово-производственной или сервисной компании.
Знание трудового законодательства РК и навыки кадрового делопроизводства.
Уверенные навыки ведения полного цикла подбора (AT-платформы, социальные сети, кадровые агентства).
Опыт внедрения систем оценки и мотивации персонала.
Отличные коммуникативные и презентационные навыки.
Стратегическое мышление, аналитический подход, ответственность и инициативность.
03 Июля
Специалист по кадровой работе/офис-менеджер
Алматы
Компания "«Astana Logistic Services» (Астана Лоджистикс Сервисез)" Обязанности: Вести учет личного состава, его структурных подразделений в...
03 Июля
Менеджер по персоналу( Микрофинансовая организация EL QAZYNA )
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация EL QAZYNA" О компании: Микрофинансовая организация, находящаяся на этапе формирования команды,...
03 Июля
Менеджер по персоналу( Масло-Дел )
Алматы
Компания "Масло-Дел" Специалист отдела кадров (на время замещения декретницы) Компания « МАСЛО-ДЕЛ » является одной из крупнейших компаний в...
03 Июля
People & Organisation (HR) Business Partner( Марс )
Алматы
Компания "Марс" About the job As P&O Business Partner at Mars, you would be responsible for advising on HR policy and assisting with...
02 Июля
Менеджер по подбору персонала( INVITRO (ТОО ИНВИТРО-Казахстан) )
Алматы
Компания "INVITRO (ТОО ИНВИТРО-Казахстан)" Подробнее о вакансии: Мы ищем азартного, вовлеченного, шустрого рекрутера к нам в команду....
Вакансия размещена в отрасли