HR менеджер( MZM Group )

12 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "MZM Group"

Обязанности:

— Размещение и ведение вакансий на всех доступных площадках (hh.kz, Instagram, Telegram и др.)
— Проведение телефонных и очных собеседований
— Первичная адаптация новых сотрудников
— Ведение отчётности по кандидатурам
— Работа с входящими заявками и активный поиск новых кандидатов

Требования:
— Грамотная речь, уверенность в себе
— Опыт в подборе персонала
— Умение организовать и заинтересовать людей
— Активность, инициативность, ответственность
— Стрессоустойчивость и позитивный настрой

Условия:

— График: 6/1 с 10:00 до 19:00
— Заработная плата: от 350 000 до 500 000 ₸ + бонусы за результат
— Молодой и дружный коллектив
— Обучение и поддержка на старте
— Карьерный рост до руководителя отдела

Похожие вакансии

29 Июля

HR Специалист( AST Legal Group )

Алматы

Компания "AST Legal Group" Обязанности: Кадровое делопроизводство - 60% Кол-во сотрудников -50 человек. Внедрение HR инициатив под...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

HR-бизнес-партнер (HR BP)( АНКОР Центральная Азия )

Алматы

Компания "АНКОР Центральная Азия" Обязанности: Ведение полного цикла подбора персонала (рабочий, ИТР, административный персонал);...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

HR Generalist( АНКОР Центральная Азия )

Алматы

Компания "АНКОР Центральная Азия" Основные задачи и обязанности : • Внедрение процессов управления персоналом • Организовывать обучение...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

HR менеджер/Рекрутер

Алматы

Компания "Куприянова" «ACTUAL OPTIC» - лидирующая экспертная оптика формата "Оптика-медицинский центр". 25 лет работая на рынке страны мы...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Рекрутер / Менеджер по подбору персонала( BI Agent (БиАй агент) )

Алматы

Компания "BI Agent (БиАй агент)" Официальный партнер холдинга BI в поисках рекрутера с опытом проведения индивидуальных собеседований (опыт...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: