Компания "ЧК Starlink Technology Ltd."
Обязанности:умение организовать офисную жизнь: закупка расходных материалов, взаимодействие с подрядчиками, контроль хозяйственных нужд,
опыт работы с электронной почтой, Excel, Google Docs, CRM/HRM-системами (желательно).
английский B1–B2 (Intermediate – Upper-Intermediate),
опыт работы от 3-х лет на схожих позициях,
высокий уровень организованности и ответственности,
внимательность к деталям и умение работать с документами,
умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты,
График: 5/2, с 09:00 до 18:00,
Заработная плата: 300 000 ₸ на руки, стабильные выплаты,
Работа в международной среде (МФЦА) с перспективой роста,
Уютный офис в центре Алматы (10 мин от м. Абай),
Лояльное руководство и дружная команда,
В ближайшем будущем — комната отдыха с бесплатными снеками,
Возможность прокачать навыки в международной компании.
06 Августа
Бизнес-ассистент (административная поддержка офиса)
Алматы
Компания "TechBridge" Офис и административные задачи • Обеспечение порядка в офисе в сотрудничестве с клининг-менеджером. • Контроль...
06 Августа
Алматы
Компания "NEO Stroy KZ" Обязанности: письменный и устный перевод с русского языка на китайский язык технических документов участие в...
06 Августа
Менеджер-оператор( Handy Yummy )
Алматы
Компания "Handy Yummy" График работы (на выбор): • с 06:30 до 15:00 • или с 08:00 до 17:00 •одна рабочая суббота ( по графику дежурства )...
07 Августа
Офис-менеджер( Qazaq Mining Company )
Алматы
Компания "Qazaq Mining Company" В нашу дружную команду требуется ассистент в отдел продаж. Рассматриваем без опыта, главное, для нас Ваши...
07 Августа
Алматы
Компания "КазСертик-А" Обязанности: Эффективное ведение делопроизводства компании; Обработка поступающей в компанию почтовой,...
Вакансия размещена в отрасли