HR Assistant( ШНАЙДЕР ГРУП )

16 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ШНАЙДЕР ГРУП"

SCHNEIDER GROUP — международный провайдер комплексных консалтинговых и аутсорсинговых услуг для международных компаний. Уже более 20 лет мы помогаем бизнесу работать прозрачно и эффективно в странах Центральной Азии, Кавказа и Восточной Европы.

Несколько фактов о нас:

На рынке Казахстана с 2007 года

  • Более 100 профессионалов в РК
  • Топ-1 бухгалтерский аутсорсинг по версии RAEX 2021
  • Присутствие в 15 странах (Центральная Азия, Восточная и Западная Европа)

Почему это предложение для тебя:

  • Работа в команде лидеров: Будь частью компании с мировым именем.
  • Высокие стандарты: Стремись к лучшему и работай по международным стандартам.
  • Профессиональный рост: Развивайся среди топовых специалистов и участвуй в международных проектах.
  • Инновации и качество: Принимай участие в передовых рабочих процессах и совершенствуй свои навыки.

Твои обязанности:

  • Подготовка приказов на прием, перевод, увольнение, командирование,
  • Архивирование кадровых документов
  • Подготовка личных дел сотрудников
  • Получение РВП для сотрудников
  • Участие в кадровом аудите международных компаний
  • Если нет опыта по данным участкам, мы научим!

В перспективе Ты:

Освоишь 1С ЗУП и полный цикл КДП и будешь иметь возможность консультировать международные компании, после глубокого погружения в ТК РК и стать руководителем своей мини-группы.

Что мы ожидаем от тебя:

  • Знание английского и казахского языков
  • Базовые знания пакетов MS Office (Word, Excel)
  • Опыт работы с документооборотом будет преимуществом
  • Знание английского (от pre-intermediate)
  • Любить работать с документами
  • Желание учиться и строить карьеру в международной компании
  • Максимальная внимательность и сосредоточенность

Наши условия:

  • Официальное трудоустройство: Полное соблюдение ТК РК и своевременные выплаты зарплаты.
  • Гибкий начало рабочего дня: между 8 и 10 утра (08.00-17.00, 09.00-18.00, 10.00-19.00), график 5/2
  • Карьерный рост: Ежегодный пересмотр зарплаты и реальные возможности для повышения.
  • Развитие и обучение: Курсы и тренинги для профессионального роста, включая курсы английского языка за счет компании.
  • Корпоративные мероприятия: Увлекательные и веселые события за счет компании.
  • Здоровье и благополучие: Добровольное медицинское страхование.

Почему стоит выбрать SCHNEIDER GROUP:

  1. Международный опыт: Работай с применением лучших мировых практик.
  2. Профессиональная команда: Учись у лучших и делись опытом с коллегами.
  3. Акцент на развитие: Внешние тренинги и курсы в корпоративной Академии STAR-S.

Стань частью нашей команды!
Погружайся в мир международного бизнеса, развивай свои навыки и строи карьеру с нами. Ждем твоего отклика и резюме!

Присоединяйся к SCHNEIDER GROUP и начни свою карьеру с нами!

Похожие вакансии

09 Января

HR менеджер

Алматы

Компания "BIGLOBAL" Обязанности: Планировать обучение сотрудников совместно с коллегами с Корпоративного университета; участие в...

Отправить резюме подробнее

09 Января

HR-менеджер( ALMAWINE )

Алматы

Компания "ALMAWINE" Обязанности: -Руководство HR-отделом, координация команды. -Организация и контроль всех HR-процессов, включая подбор...

Отправить резюме подробнее

09 Января

HR Generalist( Частная компания Akhter Studios Ltd. )

Алматы

Компания "Частная компания Akhter Studios Ltd." Создавайте культуру и развивайте команду! О нас: Мы — современная компания, где комфорт и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

HR менеджер( Техноавиа-Казахстан )

Алматы

Компания "Техноавиа-Казахстан" «Техноавиа-Казахстан» – одна из ведущих компаний по разработке и производству профессиональной одежды и...

Отправить резюме подробнее

08 Января

HR специалист( Охранное агентство ABC BERKUT )

Алматы

Компания "Охранное агентство ABC BERKUT" Ты готов/готова стать частью команды, которая защищает бизнес и людей? В ABC BERKUT , ведущем...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: