HR Administrator / Office-manager

09 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Axio"

Привет! Меня зовут Алти, я HR Партнер IT компании Axio!

Сразу напишу о компании:
Axio — это про время. Вообще, мы своего рода хранители времени :)

Наша миссия: Проявлять максимальную заботу о клиенте, дать ему возможность продуктивно работать и жить, ценить свое и чужое время.

Время - самый ценный ресурс. Оно не возвращается. Каждая секунда - это шанс, возможность, миг, который можно запомнить навсегда. Эффективно используй время, чтобы строить жизнь так, как ты хочешь. Не упускай моменты, создавай воспоминания, добивайся своих целей. Время - это нечто сильное, и в твоих руках ключ к его мастерству.

На сегодняшний день мы реализовали 2 IT продукта с функционалом AI:

1) «Aigenda» - умный карманный помощник для совещаний, событий, встреч и коммуникаций.
2) «BasQaru» - система управления проектами для эффективного управления.

Role background:
Сейчас мы в поисках Кадрового делопроизводителя / офис менеджера в нашу HR команду на полную занятость! Эта позиция совмещает задачи кадрового администрирования и офис-менеджмента. Мы ищем специалиста, который обеспечит правильное ведение кадрового делопроизводства и организацию комфортной офисной среды.

Чем тебе предстоит заниматься:

Кадровое делопроизводство (КДП):

Полный цикл ведения кадрового учета в соответствии с законодательством (прием, увольнение, отпуска, больничные и т.д.);

• Ведение личных дел сотрудников и трудовых книжек;

Составление и контроль графиков отпусков;

• Ведение табеля учета рабочего времени;

Подготовка отчетности для руководства и государственных органов;

Консультация сотрудников по вопросам трудового законодательства.

Офис-менеджмент:

• Организация работы офиса: контроль за порядком и поддержание комфортной обстановки;

Взаимодействие с поставщиками, подрядчиками и сервисными службами;

Заказ и учет канцелярских и хозяйственных товаров;

Координация деловых поездок сотрудников (бронирование билетов, гостиниц и т.д.);

• Организация рабочих мест для сотрудников;

• Помощь мне в адаптации и поиске новых сотрудников;

• Контроль за соблюдением регламентов офиса;

• Ведение отчетов по расходам офиса;

Контроль за бюджетом на офисные нужды;

• Организация корпоративных мероприятий.

Что мы от тебя ожидаем:

• Ты как минимум базово знаешь трудовое законодательство и нормы делопроизводства и хочешь развиваться в этой сфере;

• Ты супер уверенный(-ая) пользователь 1С:ЗУП, MS Office (Word, Excel).

• Ты имеешь высшее образование;

• Ты обожаешь людей и вообще ты душа компании и можешь беседовать на разные темы;

• Ты очень внимательный(-ая) к деталям (прям как я, пока пишу эту вакансию) и обладаешь высокой ответственностью;

• Ты имеешь отличные коммуникативные навыки и умеешь взаимодействовать с людьми;

• Стрессоустойчивость и умение расставлять приоритеты - это все про тебя;

• Ты организованный(-ая) и многозадачный(-ая).

Что мы готовы предложить:

• 5-и дневную рабочую неделю, 8-и часовую занятость с гибким часом (начало рабочего дня);

Официальное трудоустройство по Трудовому Законодательству РК (я в шоке что позиционирую это как бенефит);

• Уютный офис в золотом квадрате южной столицы;

Современное рабочее пространство и все необходимые инструменты, периферия для комфортной работы;

• Корпоративную культуру, основанной на искренности, честности неудобной прозрачности и заботой о клиенте и сотрудниках;

• Свободный дресс-код. Мы ценим твою индивидуальность;

• 24 дня отпуска и 3 дополнительных extra day-offs в году;

• И конечно же кофемашина с конфетками за счет компании, куда же без этого :)))

Какие этапы отбора по вакансии?
• Скрининг резюме (Не забудь отправить сопроводительное письмо. Хорошее письмо выделит тебя среди других кандидатов);

• Интервью с HR Партнером, то есть со мной;

• Интервью с HRD;

• Долгожданный #оффер (Долгожданный для меня :)).

Обычно я отвечаю на отклики в течении 3-х дней, но иногда могу задержаться, по разным причинам. Надеюсь на твое понимание.

Процесс отбора в нашей команде основан лишь на твоих профессиональных компетенциях, навыков и опыте, и никакие другие факторы, на подобии твоего возраста, гендерного, расового и национального происхождения не влияют на наше решение.

Ctrl Time, Ctrl Future!

Это ключевые слова - Специалист по кадрам, кадровый делопроизводитель, менеджер по кадрам, специалист по кадровому делопроизводству, специалист отдела кадров

Похожие вакансии

30 Декабря

Office Manager( ЧК ZIMRAN LTD. )

Алматы

Компания "ЧК ZIMRAN LTD." About Us: Zimran is on a mission to become a global leader in LifeStyle EdTech , providing innovative...

Отправить резюме подробнее

16 Декабря

Office Manager (Astana, Kazakhstan)

Алматы

Компания "Playrix" Playrix — одна из самых успешных компаний по разработке мобильных игр в мире. По доходам входим в топ-3 и первые по...

Отправить резюме подробнее

17 Декабря

Office Manager( Ред Булл Казахстан )

Алматы

Компания "Ред Булл Казахстан" Обязанности: Прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции Встреча и сопровождение гостей Закуп...

Отправить резюме подробнее

17 Декабря

Office Manager( Международный Аэропорт Алматы, АО )

Алматы

Компания "Международный Аэропорт Алматы, АО" Since 2020, Almaty International Airport has become a part of the Turkish holding company TAV...

Отправить резюме подробнее

17 Декабря

Manager of Tariff Policy

Алматы

Компания "Международный Аэропорт Алматы, АО" Since 2020, Almaty International Airport has become a part of the Turkish holding company TAV...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: