Компания "Bayer"
В Bayer мы смотрим в будущее и наше предназначение – борьба с самыми трудными вызовами и создание мира, в котором наша цель, мир без болезней и голода, не будет казаться мечтой, а станет вполне осуществимой реальностью. Нами движет энергия, любопытство и преданность делу. Мы непрерывно учимся, извлекая уроки из всего, что нас окружает. Мы расширяем границы мышления и совершенствуемся, чтобы по-новому взглянуть на вещи, которые считались невозможными. Есть множество причин, почему нас выбирают, и, если вы действительно хотите, чтобы ваш профессиональный путь был разносторонним и осмысленным, если ваша мечта – стать частью яркого и многогранного сообщества, если вы горите желанием сделать что‑либо действительно значимое, сделайте правильный выбор.
Позиция: HCP Activation Manager
Дивизион: Consumer Health
Обязанности:
Внедрение утвержденной стратегии по развитию взаимодействия со специалистами здравоохранения по закрепленным брендам. Лидирование развития маркетинговой эффективности в работе со специалистами здравоохранения;
Анализ базы специалистов здравоохранения по закрепленным брендам и категоризация их;
Предоставление схемы распределения специалистов для полевой команды (визитная активность, частота, содержание) по закрепленным брендам;
Разработка материалов и внедрение инструментов мультиканального продвижения и их содержания для специалистов по закрепленным брендам;
Разработка стандартов и требований к визитам по закрепленным брендам для полевой службы;
Взаимодействие с командой бренд менеджеров для интеграции части работы со специалистами здравоохранения в общий бренд-план;
Анализ, на основе рыночных данных, с использованием ключевых показателей эффективности (KPIs) о степени успешности взаимодействия с данным каналом;
Подготовка цикловых книг и проведение продуктовых сессии в рамках циклового совещания по закрепленным брендам;
Проведение обучения/онбординга по закреплённым брендам для новых сотрудников отдела продаж;
Планирование, контроль и обеспечение эффективности использования маркетингового бюджета на работу с каналом взаимодействия со специалистами здравоохранения (полевые активности, гонорары и т.д.) по закрепленным брендам;
Координация и управление процессом договоров с лидерами мнений совместно с медицинским советником на региональном и национальном уровне в рамках страны;
Проведение регулярных двойных/тройных визитов с сотрудниками отдела продаж;
Разработка ежегодного / квартального / ежемесячного плана мероприятий со специалистами здравоохранения и отслеживает его исполнение по закрепленным брендам;
При организации работы со специалистами здравоохранения обеспечение соблюдения всех требований законодательства и кодекса комплаенс, политик и процедур компании.
Для нас важно:
Мы предлагаем:
27 Августа
Алматы
Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" An international FMCG company (operating in a restricted-promotion segment) is...
27 Августа
Алматы
Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" International company looking for a strategic and hands-on Activation Manager to lead...
24 Августа
Senior brand manager( RG Brands )
Алматы
Компания "RG Brands" Обязанности: Разработка стратегии и позиционирования бренда; Управление жизненным циклом продукта и инноваций:...
24 Августа
Стажер в отдел маркетинга (HCP Strategy)
Алматы
Компания "Bayer" Bayer – инновационная компания со 160-летней историей, занимающая ключевые позиции в сфере здравоохранения и сельского...
28 Августа
Senior Brand Manager, Persil (Almaty, Kazakhstan)
Алматы
Компания "Henkel Central Asia & Caucasus" Henkel is in search of a Brand Manager for Persil in Almaty. At Henkel, you can build on a...
Вакансия размещена в отрасли