Компания "Bayer"
В Bayer мы смотрим в будущее и наше предназначение – борьба с самыми трудными вызовами и создание мира, в котором наша цель, мир без болезней и голода, не будет казаться мечтой, а станет вполне осуществимой реальностью. Нами движет энергия, любопытство и преданность делу. Мы непрерывно учимся, извлекая уроки из всего, что нас окружает. Мы расширяем границы мышления и совершенствуемся, чтобы по-новому взглянуть на вещи, которые считались невозможными. Есть множество причин, почему нас выбирают, и, если вы действительно хотите, чтобы ваш профессиональный путь был разносторонним и осмысленным, если ваша мечта – стать частью яркого и многогранного сообщества, если вы горите желанием сделать что‑либо действительно значимое, сделайте правильный выбор.
Позиция: HCP Activation Manager
Дивизион: Consumer Health
Обязанности:
Внедрение утвержденной стратегии по развитию взаимодействия со специалистами здравоохранения по закрепленным брендам. Лидирование развития маркетинговой эффективности в работе со специалистами здравоохранения;
Анализ базы специалистов здравоохранения по закрепленным брендам и категоризация их;
Предоставление схемы распределения специалистов для полевой команды (визитная активность, частота, содержание) по закрепленным брендам;
Разработка материалов и внедрение инструментов мультиканального продвижения и их содержания для специалистов по закрепленным брендам;
Разработка стандартов и требований к визитам по закрепленным брендам для полевой службы;
Взаимодействие с командой бренд менеджеров для интеграции части работы со специалистами здравоохранения в общий бренд-план;
Анализ, на основе рыночных данных, с использованием ключевых показателей эффективности (KPIs) о степени успешности взаимодействия с данным каналом;
Подготовка цикловых книг и проведение продуктовых сессии в рамках циклового совещания по закрепленным брендам;
Проведение обучения/онбординга по закреплённым брендам для новых сотрудников отдела продаж;
Планирование, контроль и обеспечение эффективности использования маркетингового бюджета на работу с каналом взаимодействия со специалистами здравоохранения (полевые активности, гонорары и т.д.) по закрепленным брендам;
Координация и управление процессом договоров с лидерами мнений совместно с медицинским советником на региональном и национальном уровне в рамках страны;
Проведение регулярных двойных/тройных визитов с сотрудниками отдела продаж;
Разработка ежегодного / квартального / ежемесячного плана мероприятий со специалистами здравоохранения и отслеживает его исполнение по закрепленным брендам;
При организации работы со специалистами здравоохранения обеспечение соблюдения всех требований законодательства и кодекса комплаенс, политик и процедур компании.
Для нас важно:
Мы предлагаем:
23 Июля
Менеджер по продукту (Product Manager лекарственные препараты, БАДы)
Алматы
Компания "ЮНИФАРМ КАЗАХСТАН" Требования к кандидатам: - Высшее образование по профилю маркетинг, экономика - Стаж работы по специальности не...
23 Июля
Junior Brand Manager L'Oreal Paris
Алматы
Компания "Лореаль Казахстан" As a member of the Marketing team, Junior Brand Manager will assume leadership for the part of the portfolio,...
25 Июля
Retention & Communication Manager
Алматы
Компания "Зенит-Брокер" Что вас ждёт: Контроль ключевых метрик и быстрая реакция на любые отклонения в «живом» режиме....
21 Июля
Digital marketing manager( АО ИП Эфес Казахстан )
Алматы
Компания "АО ИП Эфес Казахстан" Efes Kazakhstan takes a leading position in the beer market of Kazakhstan. The company is a member of Efes...
25 Июля
Business Development Manager / Media Buyer
Алматы
от 90 000 до 150 000 руб.
Компания "Red Pill Studio" Мы – международная команда, работающая с Tier-1 проектами и топовыми мировыми медиа. Ищем высококвалифицированного...
Вакансия размещена в отрасли