Компания "Банк ЦентрКредит"
Обязанности:
1) обеспечение взаимодействия и переписка с структурными подразделениями банка, уполномоченными государственными органами, ведомствами и юридическими лицами по вопросам возврата проблемных кредитов;
2) подготовка (по мере необходимости) отчетов о проделанной работе
3) обеспечение проведения качественного и своевременного мониторинга займов, входящих в портфель региональных ДИВ путём использования возможностей банковских приложений, а также с выездом в филиалы
4) осуществление проверки соответствия деятельности структурного подразделения и сотрудников за исполнением и соблюдением требований законодательства Республики Казахстан и внутренних нормативных документов Банка;
5) своевременное и качественное выполнение возложенных на него функций;
6) проявление инициативы в совершенствовании методов и улучшении стиля работы Направления;
7) информирование Службы комплаенс обо всех комплаенс – рисках, обстоятельствах, в том числе выявленных рисковых зон в деятельности подразделения Банка, в процедурах Банка либо в операционной системе Банка, которые могут привести к существенным ущербам Банку;
8) анализ исполнения рекомендаций и мер, ограничительного характера, санкций, применяемых уполномоченными государственными органами, касающихся данного подразделения, и принятие мер по недопущению аналогичных нарушений;
9) на периодической основе, но не реже 1 раза в квартал, обеспечивают анализ (по курируемому направлению деятельности) нарушений, выявленных в рамках самостоятельного контроля, при проверках 2 и 3 линией защиты, внешними проверяющими, в том числе в Региональных подразделениях;
10) обеспечение полного и своевременного сбора и представления информации о ключевых индикаторах риска в подразделение по управлению операционным риском;
Требования:
1) высшее экономическое и/или юридическое образование;
2) Опыт работы в банковской системе не менее 2-х лет
3) знание законодательных и нормативно-правовых актов, регламентирующих банковскую деятельность;
4) знание уголовного, гражданского и административного законодательства;
5) знания методологии и процедур взыскания задолженности;
6) знание процессов претензионной и исковой работы;
7) знание казахского и английского языков (желательно);
8) навыки работы на персональном компьютере;
9)оперативность, работоспособность, коммуникабельность, умение работать в команде, энтузиазм, высокие деловые и личные качества, аналитический склад ума.
12 Августа
Главный аналитик по решениям в области искусственного интеллекта( AIR ASTANA, АО )
Алматы
Компания "AIR ASTANA, АО" Air Astana — это не только авиация, это технологии, которые двигают нас вперёд. Мы создаём цифровое будущее и ищем...
11 Августа
Ведущий специалист по планированию и организации поставок, Алматы
Алматы
Компания "Carlsberg Kazakhstan" Ведущий Специалист по планированию экспортных отгрузок, Алматы (Пивоваренная компания Carlsberg...
12 Августа
Специалист ДНиС (недвижимости и сноса)
Алматы
Компания "BAZIS-А Corp." Обязанности: Работа с клиентами в т.ч. (по телефону) и документами Требования: Высшее образование...
12 Августа
Младший специалист по потребительской активации
Алматы
Компания "Melek" Наши младшие специалисты по потребительской активации участвуют в разработке и запуске промо-стратегий: планирование,...
12 Августа
Младший специалист по потребительской активации
Талдыкорган
Компания "Melek" Наши младшие специалисты по потребительской активации участвуют в разработке и запуске промо-стратегий: планирование,...
Вакансия размещена в отрасли