Главный специалист управления качества сервиса( Народный банк Казахстана )

27 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Народный банк Казахстана"

Обязанности:
  • ​​​​​​​Проводить телефонные опросы клиентов банковской сферы;
  • Участвовать в подготовке инструментария для проведения телефонных опросов клиентов банковской сферы;
  • Участвовать в полевых исследованиях в проектах по изучению уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в Банке;
  • Участвовать в обработке результатов исследований удовлетворенности качеством обслуживания, проводимых Управлением;
  • Предоставлять в установленные сроки ответы на жалобы клиентов и государственных органов от лица Банка;
  • Участвовать в проведении экстренных мероприятий по реагированию на острые жалобы клиентов
Требования:
  • Среднее-специальное/высшее экономическое, финансовое, юридическое, техническое, гуманитарное образование;
  • Опыт работы в банковской сфере или аналогичной области (например, контакт-центре, службе поддержки клиентов) — обязательно.

Свободное владение казахским и русским языками (устный и письменный) — обязательно.

Навыки:

  • Отличные коммуникаивные навыки, грамотная устная и письменная речь;
  • Умение устанавливать контакт с клиентами и поддерживать доброжелательную атмосферу;
  • Способность четко и ясно формулировать вопросы и записывать ответы;
  • Умение работать с компьютером и офисными программами (MS Word, Excel);
  • Высокая стрессоустойчивость и терпение;
  • Умение работать в команде;
  • Внимательность к деталям;

Условия:

  • Заработная плата и бонусы: конкурентоспособная оплата труда благодаря системе грейдирования, премии ко Дню Независимости и годовой бонус.
  • Социальный пакет: ДМС и страхование жизни, мобильная связь и скидки от партнеров.
  • Отпуск и отдых: 26 дней отпуска с возможностью взять дополнительные дни при наступлении важных событий.
  • Бонусы за рекомендации.
  • Рабочие условия: льготные условия на паркинг, свободный стиль одежды (smart casual).
  • Обучение и развитие: тренинги, вебинары и доступ к корпоративной библиотеке, четкая система карьерного роста.
  • Корпоративная культура: открытая и дружеская рабочая атмосфера, спортивные турниры и активная корпоративная жизнь.
  • Инициативы и проекты: возможность участия в социальных проектах, реализация идей в новых проектах группы «Halyk» с использованием современных digital-инструментов.
  • Команда: творческая и поддерживающая команда для реализации ваших идей.

Присоединяйтесь к нам и становитесь частью команды «Halyk»!

​​​​​​​
Похожие вакансии

27 Августа

Специалист по охране труда

Алматы

Компания "Шая Казахстан" ТОО «Шая Казахстан» представляет в Казахстане всемирно известный бренд Starbucks. Starbucks - ведущий мировой...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Специалист по гарантии( Группа компаний Аллюр )

Алматы

Компания "Группа компаний Аллюр" Обязанности: Организация и контроль процесса гарантийного обслуживания и ремонта автомобилей. Приём...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Специалист Дирекции Soft Collection( Банк ЦентрКредит )

Алматы

Компания "Банк ЦентрКредит" В нашу команду профессионалов требуются Специалисты направления Soft Collection ! Специалист направления...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Специалист отдела исполнительного производства (работа с нотариусом)

Алматы

Компания "КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНТСТВО ID COLLECT (АЙДИ КОЛЛЕКТ)" ТОО «Коллекторское агентство « ID Collect (АйДи Коллект)» – предоставляет...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Contract Commerce and Fulfillment Manager( Хуавей Текнолоджиз Казахстан )

Алматы

Компания "Хуавей Текнолоджиз Казахстан" We are looking for a detail-oriented and motivated individual to join our team as a Contract Commerce...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: