Главный специалист управления качества сервиса

12 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Народный банк Казахстана"

Обязанности:
  • ​​​​​​​Проводить телефонные опросы клиентов банковской сферы;
  • Участвовать в подготовке инструментария для проведения телефонных опросов клиентов банковской сферы;
  • Участвовать в полевых исследованиях в проектах по изучению уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в Банке;
  • Участвовать в обработке результатов исследований удовлетворенности качеством обслуживания, проводимых Управлением;
  • Предоставлять в установленные сроки ответы на жалобы клиентов и государственных органов от лица Банка;
  • Участвовать в проведении экстренных мероприятий по реагированию на острые жалобы клиентов
Требования:
  • Среднее-специальное/высшее экономическое, финансовое, юридическое, техническое, гуманитарное образование;
  • Опыт работы в банковской сфере или аналогичной области (например, контакт-центре, службе поддержки клиентов) — обязательно.

Свободное владение казахским и русским языками (устный и письменный) — обязательно.

Навыки:

  • Отличные коммуникаивные навыки, грамотная устная и письменная речь;
  • Умение устанавливать контакт с клиентами и поддерживать доброжелательную атмосферу;
  • Способность четко и ясно формулировать вопросы и записывать ответы;
  • Умение работать с компьютером и офисными программами (MS Word, Excel);
  • Высокая стрессоустойчивость и терпение;
  • Умение работать в команде;
  • Внимательность к деталям;

Условия:

  • Заработная плата и бонусы: конкурентоспособная оплата труда благодаря системе грейдирования, премии ко Дню Независимости и годовой бонус.
  • Социальный пакет: ДМС и страхование жизни, мобильная связь и скидки от партнеров.
  • Отпуск и отдых: 26 дней отпуска с возможностью взять дополнительные дни при наступлении важных событий.
  • Бонусы за рекомендации.
  • Рабочие условия: льготные условия на паркинг, свободный стиль одежды (smart casual).
  • Обучение и развитие: тренинги, вебинары и доступ к корпоративной библиотеке, четкая система карьерного роста.
  • Корпоративная культура: открытая и дружеская рабочая атмосфера, спортивные турниры и активная корпоративная жизнь.
  • Инициативы и проекты: возможность участия в социальных проектах, реализация идей в новых проектах группы «Halyk» с использованием современных digital-инструментов.
  • Команда: творческая и поддерживающая команда для реализации ваших идей.

Присоединяйтесь к нам и становитесь частью команды «Halyk»!

​​​​​​​
Похожие вакансии

07 Июня

Специалист по СНТ и ЭСФ( RG Brands )

Алматы

Компания "RG Brands" Обязанности: Формирование, отправка/получение СНТ, ЭСФ в системе 1С; Обработка и контроль заполнения, корректировка...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Специалист по оценке / Начинающий специалист

Алматы

Компания "THE BEST SELLER" ТОО "Актив Ломбард" всего за месяц вырастят из вас Директоров новых отделений Нам требуются кредитные специалисты...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Старший специалист по развитию продаж FIX в мультибренде и МЭЛ( Beeline, ТМ )

Алматы

Компания "Beeline, ТМ" Обязанности: Выстраивает и обеспечивает эффективную работу собственной розницы для выполнения планов продаж и...

Отправить резюме подробнее

11 Июня

Главный механик

Алматы

Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan , единый оператор связи, предоставляющий...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Ассоциированный профессор кафедры "Автоматизации и управления"

Алматы

Компания "Академия Логистики и Транспорта (АЛТ)" Акционерное общество «А LT Университет имени Мухамеджана Тынышпаева», в связи с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: