Главный специалист Управление администрирования счетов и валютного контроля (в архиве)

23 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Временная работа

Компания "Al Hilal Банк"

ВРЕМЕННАЯ ВАКАНСИЯ НА 6-МЕСЯЦЕВ (По договору ГПХ)

Обязанности:

•Администрировать текущие счета клиентов – юридических лиц:
•проводить юридическую экспертизу документов на открытие текущего счета;
•открывать/закрывать текущие счета, готовить Договора Банковского Счета, уведомлять налоговые органы;
•если необходимо, формировать и отправлять вручную выписки по текущим счетам клиентов;
•заполнять банковские договора по оказанию клиентам услуг, связанных с обслуживанием текущего счета;
•готовить банковские справки и подтверждения аудиторским фирмам клиентов согласно запросов клиентов;
•мониторить и удерживать комиссии за предоставленные услуги по администрированию текущих счетов;
•выпускать счета-фактуры по услугам, облагаемым НДС;
•работать со специальной программой по образцам подписей уполномоченных подписантов клиентов
•Исполнять процедуры по «Верификации подписи» и «Обратному звонку клиенту»
•Работать с программой дистанционного банковского обслуживания: заведение и изменение схемы подписи клиента
•Обрабатывать распоряжения и платежные требования, полученные от налоговых и государственных органов, банков
•Вести Картотеку №2, своевременно блокировать счета, соблюдать очередность оплаты согласно законодательству РК
•Исполнять запросов от государственных органов, частных судебных исполнителей, банков
•Участвовать в регулярном пересмотре действующих процессов и процедур подразделения
•Участвовать в подготовке требований по автоматизации/улучшению процессов подразделения и взаимодействие с ДИТ
•Проводить необходимое тестирование системных доработок и новых модулей и программ подразделения
•Файлировать, сканировать, хранить и архивировать клиентские документы и операции
Требования:
•Высшее образование в области финансов, бухгалтерского учета и банковского дела
•Минимум 4 года соответствующего опыта работы в банковской сфере
•Знания банковских операций и услуг
•Опыт с сфере валютного контроля будет являться большим плюсом
•Универсальность и гибкость.
•Способность заниматься несколькими задачами одновременно
•Умение работать в стрессовых условиях и успевать выполнять работу в установленные сроки
•Наличие хороших математических навыков и точность
•Умение сохранять конфиденциальность
•Профессиональный внешний вид

Условия:

ВРЕМЕННАЯ ВАКАНСИЯ НА 6-МЕСЯЦЕВ
• г. Алматы, б/ц Есентай
• Гибкий график

Похожие вакансии

03 Июля

Главный Банкир в Управление по работе с финансовыми институтами и рейтинговыми агентствами

Алматы

Компания "Bank RBK, АО" Обязанности: Развитие и сопровождение отношений с банками-корреспондентами, международными финансовыми институтами и...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Главный менеджер Управления валютного контроля

Алматы

Компания "Bank RBK, АО" Обязанности: осуществление контроля валютных операций по поручениям клиентов, а также собственных операций Банка...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Специалист операционной поддержки продаж

Алматы

Компания "Кселл, АО" Обязанности: Активирует новых абонентов в базе данных, обеспечивает своевременное обновление информации в...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Специалист по обработке информации

Алматы

Компания "Эфко Алматы" Обязанности: осуществлять поиск, сбор и обработку информации для построения моделей развития рынка, прогнозирования...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Supply chain planner/Специалист по планированию продаж (Almaty, Kazakhstan)

Алматы

Компания "Henkel Central Asia & Caucasus" Henkel is in search of a Supply Chain Planner, Henkel Consumer Brands (Специалист по планированию...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: