Главный специалист Отдела расчетов с сотрудниками

09 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЕНПФ"

Департамент бухгалтерского учета АО "ЕНПФ"

Обязанности:

  • анализ и своевременное реагирование на изменения действующего законодательства Республики Казахстан и международных стандартов финансовой отчетности, регламентирующих нормы и требования по ведению бухгалтерского и налогового учета, разработка мероприятий по оптимизации налоговых, других обязательных платежей в бюджет и прочих бухгалтерских процедур и операций, входящих в компетенцию Отдела;

  • разработка предложений и постановка задач по оптимизации и автоматизации процессов бухгалтерского и налогового учета, в пределах компетенции Отдела;

    - обеспечение своевременности и корректности начислений, удержаний и на основании соответствующих документов и табеля учета использования рабочего времени, а также отражения их на соответствующих балансовых счетах в программе «1С: Предприятие»;

    - осуществление своевременного начисления платежей, связанных с оплатой труда, а также осуществление учета и контроля прочих вычетов и удержаний с заработной платы работников Фонда;

    - ежедневное осуществление сверки остатков по балансовым счетам;
  • проведение работ по погашению дебиторской и кредиторской задолженности работников Фонда;

  • своевременное составление и представление статистической отчетности по труду бухгалтерам филиалов, в регулирующие и контролирующие органы в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан и внутренними нормативными документами Фонда, а также представление заинтересованным лицам оперативных сводных отчетов и иной бухгалтерской отчетности относящейся к компетенции Отдела;

  • проведение работ по исполнению судебных актов по взысканию на заработную плату и иные виды доходов работников;

  • ввод данных для начисления заработной платы работникам в используемую Фондом автоматизированную систему бухгалтерского учета;

  • формирование расчетно-платежных ведомостей на получение заработной платы и расчетных листов по заработной плате работников;

  • обработка первичной документации по соответствующим участкам учета (приказы, листки о временной нетрудоспособности, выплаты за сверхурочную работу, отпуска и т.п.);

  • участие в разработке и согласовании внутренних нормативных документов Фонда по вопросам, входящим в компетенцию Подразделения;

  • обеспечение руководство Фонда и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной информацией
    по закрепленному участку учета;

  • иные функции по поручению руководителя Отдела и Подразделения по вопросам, входящим в компетенцию Отдела и Подразделения.

    Профессиональная компетентность, знание:

    1) Законодательство Республики Казахстан, регулирующее деятельность Фонда и акционерных обществ, а также требования иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, необходимых для осуществления возложенных на него должностных обязанностей;

    2) требования внутренних нормативных документов Фонда, регламентирующих деятельность Фонда и непосредственно Подразделения для осуществления возложенных на него должностных обязанностей;

    3) методические документы по бухгалтерскому и налоговому учету, основы Международных стандартов финансовой отчетности.

    4) знание Конституции Республики Казахстан, Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах», Трудового кодекса Республики Казахстан, законов Республики Казахстан, «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан» «О бухгалтерском учете», иных нормативных правовых актов, необходимых для осуществления возложенных на него обязанностей.

Требования:
  • Высшее экономическое образование;

  • Опыт работы бухгалтером не менее 2 (двух) лет;

Навыки работы:

  • Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой: владение программным обеспечением: 1С:Предприятие, Microsoft Word – базовый уровень, Microsoft Excel - основной уровень, Outlook, E-mail, Internet.

Условия:

  • Оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • График 5/2; время работы с 09:00 - 18:00 часов; обеденный перерыв 1 час;
  • Комфортный и уютный офис в центре города;
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально, после интервью;
  • обучение и развитие;
  • 28 календарных дней трудового отпуска.
Похожие вакансии

28 Декабря

Заместитель главного бухгалтера( Climate Plus )

Алматы

Компания "Climate Plus" Обязанности: сдача всех ФНО ( 100,00; 200,00; 300,00; 320,00; 328,00;910,00; 870,00; 700,00; 701,00;) ведение...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Главный менеджер счета по обслуживанию физических лиц

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Консультация, обслуживание, привлечение ФЛ; Открытие/ведение/закрытие...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Главный риск-менеджер в Департамент операционных, ИТ/ИБ рисков и внутреннего контроля

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Разработка методологии : Участие в создании методологической базы для...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Бухгалтер по расчету заработной платы со знанием 1С ЗУП 8.3

Алматы

Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый кандидат! Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Главный специалист Управления стратегии и анализа

Алматы

Компания "ЕНПФ" Обязанности: участвует в разработке и согласовании проекта корпоративной стратегии развития Фонда; участвует в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: