Главный специалист Отдела планирования и контроля исполнения закупок( ЕНПФ )

20 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЕНПФ"

АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране. Мы формируем команду профессионалов, которая помогает поддерживать высокие стандарты работы и совершенствовать внутренние процессы.

Сейчас мы в поисках главного специалиста в Отдел планирования и контроля исполнения закупок.

Обязанности:

- своевременно формирует ежемесячные Планы работ Управления организации закупок Подразделения на основе поданных заявок на проведение процедур закупок с последующим формированием отчетов по его исполнению;

- регистрирует рисковые события Отдела;

- участвует в разработке и формировании Планов закупок для центрального аппарата и филиалов Фонда, вносит изменения и дополнения в него (в случае необходимости), подготавливает материалы для их утверждения Председателем Правления Фонда;

- составляет и своевременно представляет оперативные и аналитические отчеты руководству Фонда по вопросам касательно деятельности Подразделения;

- осуществляет последконтроль за соблюдением сроков проведения процедур закупок Управлением организации закупок Подразделения;

- анализирует кредиторскую задолженность (обеспечение исполнения заявки/договоры);

- на ежедневной основе отслеживает осуществление возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в закупках;

- на ежемесячной основе формирует и направляет в БЦ ЦА перечень закупок, запланированных на предстоящий месяц;

- на ежемесячной основе формирует и заполняет ключевые индикаторы рисков в базе данных программного обеспечения Фонда;

- участвует в работе по ведению делопроизводства Отдела.

Требования к кандидату:

- высшее экономическое или математическое (предпочтительно), юридическое, техническое образование;

- опыт работы не менее 2 (двух) лет по функциональным направлениям должности;

- уверенные навыки работы с компьютером и офисной техникой;

- владение MS Office (Word, Excel, Outlook);

- внимательность, высокая ответственность, готовность работать с большим объемом информации.

Мы предлагаем:

- оформление согласно ТК РК;

- график работы: 5/2, полный рабочий день;

- добровольное медицинское страхование;

- своевременная заработная плата;

- ежегодный оплачиваемый отпуск;

- обучение и возможности профессионального роста.

Если Вы готовы стать частью нашей команды, мы будем рады познакомиться и обсудить возможности сотрудничества.

Похожие вакансии

15 Июля

Менеджер по продажам (тендерный отдел )

Алматы

Компания "FINTEND" Кого мы ищем: Ищем опытного и внимательного Менеджера , который умеет работать с тендерами, знает техники продаж и...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Специалист по снабжению( Hyundai Trans Kazakhstan )

Алматы

Компания "Hyundai Trans Kazakhstan" Обязанности: Обеспечение бесперебойного снабжения годовых и месячных потребностей в сырье, основных и...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Главный специалист по закупкам

Алматы

Компания "Kaspi Bank, АО" В этой роли вам предстоит находить и закупать всё для комфортной жизни и надежной работы Kaspi.kz по заявкам различных...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Руководитель отдела поставки (тендер)

Алматы

Компания "FINTEND" Кто мы: Мы — стабильная и амбициозная компания, занимающаяся поставками компьютерного оборудования для корпоративного...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Специалист по снабжению в строительстве

Алматы

Компания "Нурлы Курылыс" ТОО "KT Group KZ" — строительная компания, осуществляющая строительные и монтажные работы, приглашает на работу...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Закупки / Снабжение: