Главный специалист Отдела исполнения запросов и постановлений уполномоченных органов

09 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Нурбанк"

Обязанности:

  • Проверка в системе операционного дня Банка АБИС наличия текущих, сберегательных счетов юридических и физических лиц по информации, запрашиваемой уполномоченными лицами, органами, организациями в рамках статьи 50 Закона о банках и банковской деятельности в Республике Казахстан;
  • Подготовка ответов на запросы уполномоченных лиц, органов, организаций о наличии на хранении в индивидуальных сейфовых ячейках и кладовых ценностей Банка имущества юридических и физических лиц в рамках статьи 50 Закона о банках Республике Казахстан.
  • Наложение/снятие блокировки на банковские счета клиентов на основании актов о временном ограничении на распоряжение имуществом, решений и (или) распоряжений уполномоченных государственных органов и (или) должностных лиц о приостановлении по банковскому счету, актов о наложении ареста на деньги, находящиеся на банковском счете.
  • Мониторинг приема и обработки сообщений от ИСНА по электронным запросам банковских счетов, распоряжений о приостановлении расходных операций.

Образование:

  • Высшее экономическое, финансовое или юридическое;

Опыт работы:

  • В банковской или финансовой сфере не менее 2 (двух) лет.

Знания, необходимые для осуществления должностных обязанностей:

  • Навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office (пользователь).

  • Навыки этики делового общения.

  • Грамотная письменная и устная речь.

Условия:

Мы предлагаем Вам:

  • Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
  • Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • дополнительные дни оплачиваемого отпуска (Day off) в зависимости от стажа работы в банке от 1 года;
  • Внутренние и внешние программы обучения, развития;
  • Интересные проекты, динамичность;
  • Дружный коллектив, хороший микроклимат, корпоративная культура;
  • Стабильную зарплату, годовые бонусы по итогам работы;
  • Офис в центре города, рядом со станцией метро "Абая";
  • Автомобильная стоянка на территории Банка для работников Головного офиса.

Похожие вакансии

09 Июня

Помощник главного бухгалтера( BC-AUDIT )

Алматы

Компания "BC-AUDIT" Наша компания на рынке бухгалтерских услуг уже 10 лет. У нас порядка 80 постоянных клиентов, как с Казахстана, так и с...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Главный экономист в строительстве

Алматы

Компания "ALTYN MURA ALMATY" График работы : 9.00-18.30 (пн-пт), 5/2 Обеды, семплинг за счет компании Исп.срок - 2 мес...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Ведущий менеджер Отдела продаж платежных карточек

Талдыкорган

Компания "Bank RBK, АО" Обязанности: Привлечение и поиск новых клиентов. Заключение договоров в рамках зарплатного проекта. Массовый...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Заместитель главного бухгалтера( Silkway Auto Kazakhstan )

Алматы

Компания "Silkway Auto Kazakhstan" Обязанности: Контроль за работой по ведению бухгалтерского учета Компании; Начисление заработной...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Начальник отдела по интеграции бухгалтерского и налогового учета

Алматы

Компания "LG Electronics Almaty Kazakhstan" Обязанности: Ежемесячное закрытие периода и формирование финансовой отчетности в системе...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: