Компания "РГП Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка"
Обязанности:1. Формирование фонда оплаты труда и контроль за его исполнением;
2. Управление процессом установления должностных окладов;
3. Разработка, согласование и утверждение актов по оплате труда и мотивации работников;
4. Разработка и совершенствование мотивационных программ;
5. Разработка, согласование и утверждение структуры и штатного расписания.
Требования:1. Опыт работы не менее 3-х лет с аналогичными функциональными обязанностями;
2. Знание программ PowerPoint и MSExcell на уровне выше среднего.
Личные навыки и компетенции:
1. Высокий уровень рабочих и письменных коммуникаций;
2. Навыки разработки внутренних нормативных документов;
3. Способность эффективной работы в режиме многозадачности.
28 Декабря
Заместитель главного бухгалтера( Climate Plus )
Алматы
Компания "Climate Plus" Обязанности: сдача всех ФНО ( 100,00; 200,00; 300,00; 320,00; 328,00;910,00; 870,00; 700,00; 701,00;) ведение...
28 Декабря
Главный менеджер счета по обслуживанию физических лиц
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Консультация, обслуживание, привлечение ФЛ; Открытие/ведение/закрытие...
28 Декабря
Главный риск-менеджер в Департамент операционных, ИТ/ИБ рисков и внутреннего контроля
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Разработка методологии : Участие в создании методологической базы для...
28 Декабря
Главный специалист Управления стратегии и анализа
Алматы
Компания "ЕНПФ" Обязанности: участвует в разработке и согласовании проекта корпоративной стратегии развития Фонда; участвует в...
28 Декабря
Специалист планово-экономического отдела( ALA Sintez )
Алматы
Компания "ALA Sintez" Опыт: - высшее экономическое, бухгалтерское или финансовое образование - не менее 3 лет в области...
Вакансия размещена в отрасли