Главный специалист

05 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Казтелерадио"

Обязанности:

Должностными обязанностями главного специалиста ОАКС являются:

1) техническая поддержка по обеспечению бесперебойного функционирования корпоративного оборудования;

2) обеспечение интегрирования программного обеспечения на файл-серверах, серверах систем управления базами данных и на рабочих станциях;

3) организация доступа пользователям системы к локальной и глобальной сети;

4) обеспечение резервирования данных (архивирование) информации и систем Общества;

5) техническое обслуживание серверного оборудования, работы по выявлению неисправностей и их предупреждение, а также восстановление работоспособности при сбоях;

6) обеспечение антивирусной защиты сетей и серверов;

7) обеспечение готовности и работоспособности резервного серверного оборудования;

8) администрирование системы электронного документооборота «Lotus Notes»;

9) формирование и контроль операционного бюджета и бюджета капитальных вложений, курируемых Отделом;

10) организовывать и проводить оперативные и деловые совещания в случае отсутствия начальника Отдела;

11) Вносить на рассмотрение начальника службы предложения по улучшению работы, согласовывать документы, входящие в его компетенцию;

12) Участие в составлении технической документации к договорам;

13) Подготовка исходных данных для закупа товаров, работ и услуг по курируемым направлениям;

14) Изучение новых типов оборудования контроля и управления, новых разработок в области сетевых и серверных технологий.​​​​​​​
Требования:
  • Знание системы электронного документооборота «Lotus Notes» (или иной системы используемой в Обществе);
  • Опыт работы с системой электронного документооборота «Documentolog»;
  • Навыки работы с оргтехникой, с прикладными компьютерными программами, необходимыми для работы в данной должности (Microsoft Office);
  • Практические знания и навыки администрирования системных приложений: AD, DNS, GPO, DHCP и т.д.;
  • Техническая поддержка (создание пользователей, назначение ролей) и администрирование серверов 1С;
  • Практические знания и навыки администрирования серверов (на базе Dell и HP) и баз данных (MS SQL);
  • Базовый опыт работы с сетевым оборудованием Cisco, Fortinet, Mikrotik;
  • Опыт работы с системой резервного копирования Veeam Backup;
  • Практические знания и навыки администрирования Hyper-V, VMware.
Условия:
  • полный рабочий день;
  • пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00;
  • развозка;
  • оформление в соответствии с ТК РК;
  • более подробная информация при собеседовании.
Похожие вакансии

28 Декабря

Главный менеджер Управления отчетности по МСФО Департамента бухгалтерского учета и отчетности

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Составление финансовой отчетности Банка в соответствии с МСФО....

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Главный специалист Направление анализа мотиваций и HR-аналитики

Алматы

Компания "Банк ЦентрКредит" Мы в поиске Главного специалиста по компенсациям и льготам в крупный Банк! Предлагаем вам стать частью...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Специалист отдела Legal (по исполнительному производству)

Алматы

Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" - От Вас требуется: Опыт работы желателен: Не менее 1 года в банковском секторе, органах...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Специалист по сопровождению( Банк ЦентрКредит )

Алматы

Компания "Банк ЦентрКредит" ВАМ ПРЕДСТОИТ: Обработка обращений от пользователей в системе Service desk; Оказание системно-технической...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Специалист телемаркетинга

Алматы

Компания "Евразийский банк, АО" Евразийский банк внедряет новые услуги и технологии, которые позволяют менять банковский сектор. У нас есть...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: