Главный сотрудник Управления по взаимодействию с рынком Департамента карточного процессинга

18 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "РГП КЦМР НБ РК"

Мы — ключевой участник в сфере финансов и платежных технологий, специализирующийся на проведении безопасных и эффективных межбанковских платежей, обеспечении межбанковского клиринга и поддержке национальной платежной системы. Наша компания ориентирована не только на финансовые транзакции, но и на инновационные решения, например, проект цифрового тенге.

Какие будут задачи:
  • Ведение коммуникаций с банками, МПС и участниками рынка по вопросам внедрения, тестирования и сопровождения платёжных решений.

  • Организация и сопровождение релизов, пилотных проектов, сертификаций и внедрения изменений в рамках работы с МПС.

  • Контроль сроков и соответствия релизов требованиям платёжных систем.

  • Участие в согласовании технологических моделей и договорной документации.

  • Ведение деловой переписки с внешними контрагентами и международными организациями.

  • Координация внутренних служб компании для реализации совместных проектов.

Hard skills:
  • Опыт работы в банковской сфере, платёжных системах или финтехе не менее 3 лет.

  • Практика взаимодействия с международными платёжными системами (желательно Visa и Mastercard).

  • Знание принципов работы платёжных систем, процессов авторизации, клиринга и расчётов.

  • Опыт сопровождения сертификаций, взаимодействия с вендорами и регуляторами.

  • Навыки работы с договорами и технической документацией.

  • Опыт ведения деловой переписки и документооборота.

  • Владение английским языком (желательно, особенно для переписки).

  • Владение Jira/Confluence — как плюс.

Soft skills:
  • Отличные коммуникативные навыки и способность вести переговоры.

  • Высокая степень самоорганизации и внимательность к деталям.

  • Ответственность, инициативность, нацеленность на результат.

Требования:

Наличие высшего образования (предпочтительно техническое, экономическое или IT-направление) и подтверждённый опыт работы не менее 3 лет в банке, платёжной системе или финтех-компании.
Обязателен опыт взаимодействия с международными платёжными системами (Visa, Mastercard) или аналогичными организациями.

Почему стоит присоединиться к нашей команде:

  • уникальная возможность работать в инновационной среде
  • профессиональное развитие и обучение с учетом последних трендов в области финансовых технологий
  • возможность внести значительный вклад в обеспечение цифрового суверенитета Республики Казахстан и развитие платежных систем
  • социальный пакет, официальное трудоустройство.
Похожие вакансии

18 Июня

Рекрутер департамента Online Bank

Алматы

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Поиск и привлечение кандидатов Проведение первичного отбора...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Стажер в HR департамент

Алматы

Компания "AIR ASTANA, АО" Эйр Астана даёт возможность в том числе для студентов 4 курса и выпускникам желающих начать свою карьеру в HR и...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Сотрудник / повар в Burger King (ТРЦ Мега Парк)

Алматы

Компания "“QSR” ,ТМ BURGER KING" Вечерний кассир в Burger King (г.Алматы, трц Мега парк на Сейфуллина/Макатаева) Burger King Corporation —...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Стажер по управлению заявками

Алматы

Компания "Coca-Cola İçecek Kazakhstan  ( ТОО СП «Кока-Кола Алматы Боттлерс» )" Обязанности: Отслеживание статусов заказов Поддержка...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Главный специалист отдела AUTO ID( Marvel Kazakhstan )

Алматы

Компания "Marvel Kazakhstan" Мы – ТОО "MARVEL KAZAKHSTAN", ведущая компания, специализирующаяся на дистрибуции IT продуктов (серверы, сетевое...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: